Рубрики
Ушел, чтобы вернуться
В дорожную отрасль Дмитрий Королев пришел по стопам отца – Александра Алексеевича, который проработал в Айкинском ДРСУ более 30 лет, из которых более 15 лет был руководителем этого предприятия. После окончания дорожного техникума в Боровичах Дмитрий начал трудовую деятельность в ДРСУ в качестве дорожного мастера, потом был назначен главным инженером
и начальником структурного подразделения ОАО «Коми дорожная компания» - АДРСУч. Проработав в общей сложности порядка 15 лет, Дмитрий устроился на работу в другую строительную организацию. Но, как это бывает, ушел, чтобы вернуться: 15 декабря Дмитрий Александрович был назначен исполняющим обязанности начальника АДСУч, а с 1 января 2015 года стал руководителем предприятия.
За два с половиной года самое крупное предприятие дорожной отрасли района пережило непростые времена. Старый парк техники за это время поизносился, объемы капитальных дорожных работ сократились (нереально выигрывать тендеры с изношенным парком техники), ушли-устроились на более перспективную работу хорошие специалисты. Именно кадровый вопрос сыграл над предприятием злую шутку, оставив не самые приятные воспоминания о прежних работниках из Ближнего зарубежья.
И все же Дмитрий Александрович считает, что, несмотря на трудные времена, предприятие является боеспособным. Да, кадровый состав обновился на 60-70%, парк техники не обновился и износ его большой, но в летний сезон на капитальном ремонте дорог, особенно на трассе Айкино-Микунь, айкинские дорожники под руководством Егора Кениг отработали хорошо. «Егор Федорович сделал многое для сохранения стабильности предприятия. Отработали сезон неплохо, АБЗ произвел 53 тысячи тонн асфальта – такого хорошего объема не было 7-10 лет, - таково мнение Д. Королева. – Но, тем не менее, поработать есть над чем. Необходимо разработать внутреннюю политику, снижать затраты, которые позволят повысить производственные показатели, и так далее».
Ситуация в дорожной отрасли непростая по причине финансирования. За летний капитальный ремонт дорог средства получены из республиканского бюджета не в полном объеме. Поэтому сложно говорить о покупке новой техники, хотя Коми дорожная компания обещала приобрести для Айкинского дорожного ремонтно-строительного участка автогрейдер и самосвал-разбрасыватель (КДМ), но пока денег нет…
- Объемы, а это реальные деньги, в настоящее время нужно искать, выигрывать торги, заключать договоры на выполнение подрядных работ, - сказал старый-новый руководитель Айкинского ДРСУч. – Коми дорожная компания и наше предприятие, как структурное подразделение КДК, выиграла торги на 2015-2017 годы на зимнее и летнее содержание дорог по району и в сторону Удорского района - с 49 км по трассе Айкино-Кослан до п.Вожский. Надеемся, что КДК выиграет и торги на содержание автомобильных мостов в районе. Помимо этого, летом будем завершать капитальный ремонт и выполнять сопутствующие работы по капремонту на трассе Вогваздино-Яренск в сторону Жешарта, которые из-за большого объема летних работ дорожники не успели выполнить.
Что же касается кадрового состава, то вышестоящей структурой в АДРСУч были назначены новые ИТР-е работники – главный инженер и главный механик, работавшие ранее в Сыктывкаре и Ухте.
Услышав про новое назначение, к Дмитрию Королеву приходили уже и прежние, хорошие работники, которые ныне трудятся в г. Микунь. И они бы вернулись на родное предприятие, но… пообещать для мужчин-кормильцев семьи приличную зарплату, по мнению Дмитрия Александровича, пока нереально.
Поэтому жители райцентра, почесали затылки и ушли. Но они готовы вернуться, чтобы «пахать» на нелегком поприще. «И я знаю, что «пахать» они умеют и будут «пахать», но реалии сегодня таковы, каковы есть, - сказал руководитель. – Поэтому я очень благодарен тем, кто, несмотря ни на что, остался на предприятии и трудится добросовестно».
Руководитель дорожной отрасли поздравляет работников и ветеранов Айкинского ДРСУч, а также всех жителей района с Новым годом!
Главное его пожелание – безопасность движения на дорогах Усть-Вымского района! А в придачу и пожелания здоровья и семейного благополучия.
КЛАВДИЯ ПАВЛОВА.
Королёв Дмитрий Александрович занимается приписками ,занижает зарплату рабочим,водителям,механизаторам и этим вынуждает людей увольняться.Вся его работа только на бумаге.
«И я знаю, что «пахать» они умеют и будут «пахать»
Руководитель предприятия.....))))))))))
Сука он
Королев ,пользуясь своим служебным положением ,ставит людей в безвыходные ситуации и с презрением наблюдает за тем как они пытаются из нее выйти.
Главный механик предприятия,Ненашев В.К.,пользуясь служебным транспортом в личных целях,после очередных вылазок на охоту или на рыбалку,заставляет кочегаров или уборщицу мыть ему машину,соблазняя их премией,которая им и так положена.
Крысы они их пора закрыть