Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Главная Общество У дорожников – пик сезона

У дорожников – пик сезона

14 августа 2017

Работы по асфальтированию на трассе Вогваздино-Яренск возле с.Межег идут быстрыми темпами.

Водитель АДРСУч Александр Туркин

 

   Третью неделю на автомобильной дороге Вогваздино-Яренск (64-71 км) работниками АО «Коми дорожная компания» проводятся работы по асфальтированию дорожного полотна протяженностью 5,6 км. Заказчиком объекта выступает ГКУ РК «Управление автомобильных дорог РК», финансирование осуществляется компанией Газпром. В официальных документах стройка именуется как «Система магистральных газопроводов Ухта-Торжок, II нитка (Ямал)».

   - В тех районах, где были проложены новые нитки газопровода, Газпром выделил средства на улучшение автомобильных дорог, - пояснили нам работники Айкинского ДРСУч. - Дорога до села Межег была очень разбита, сейчас будет заасфальтирована чуть дальше железнодорожного переезда (до поворота на п.Донаёль).

   На объекте много техники Коми дорожной компании и её структур - вначале на регенерации трудились работники Княжпогостского ДРСУ, сейчас трудятся работники Сыктывдинского ДРСУ. Высокотехнологичная машина «Ресайклер» снимает и измельчает старый слой асфальта, большегрузы возят асфальт из Айкино (АБЗ) и из Сыктывкара, бригады дорожников из различных мест трудятся на трассе вахтовым методом, проживают в п.Жешарт, технику на ночь пригоняют в с.Межег.

Холодная регенерация дорожной одежды с помощью "Ресайклера"

 

   - На трассе проводятся усовершенствованные виды работ, так называемая холодная регенерация, состоящая из трех слоев, - сказали специалисты Айкинского ДРСУч. – Первый слой снимается, измельчается, в него добавляется цемент, щебень, битумная эмульсия и это черное основание снова укладывается – это новое основание дороги, затем укладывается выравнивающий слой из черного щебня, нижний слой покрывается крупнозернистой асфальтобетонной смесью, после всего этого накладывается верхний слой – из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15). Техника на асфальтировании мощная, асфальт возят с раннего утра до ночи, дорожники трудятся там и в выходные дни. Быстро работают, на первом этапе дожди не были помехой в работе, а на втором, к которому приступили с начала этой недели, уже могут повлиять на качество асфальтирования.

Укладка дорожного полотна

 

   Летний объем работ у Айкинского ДРСУч в этом году был в основном по содержанию дорог – проводили ямочные ремонты дорог. Правда, в июне выполнили заказ СП «Серегово» по асфальтированию участка дороги в 800 погонных метров сельского поселения, выполняли и другие заказы. В настоящее время работники Айкинского ДРСУч трудятся в п.Жешарт, где будут работать до конца сентября.

   - Для того, чтобы быть конкурентоспособным предприятием, нужна техника, - сказал начальник АДРСУч Дмитрий Королёв. - Из 20-ти КаМазов у нас только два новых, остальные 90-х годов и зимой они работают на очистке дорог на полную мощность; нам очень нужен хороший асфальтоукладчик, новый трактор МТЗ, грейдер. Поскольку техника стареет, то и объемы у нас на летний сезон небольшие, на предприятии сегодня трудится 70 человек (раньше было 140), но работа есть всегда.

 

КЛАВДИЯ ПАВЛОВА.  

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих