Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Ответственная работа - крутить баранку!

26 октября 2012
DSC03226.JPG
День работников автомобильного транспорта отмечается в России каждый год в последнее воскресенье октября. В этот день почестей более достойны те водители, которые связали свою жизнь с этой нелегкой и ответственной работой – ведь водители отвечают не только за доставку ценных грузов, но и за жизни множества людей. 
 
В нашем районе работает газокомпрессорная станция, Микуньское ЛПУМГ, которая является частью огромной организации ООО «Газпром трансгаз Ухта». Одной из важных составляющих предприятия является автотракторная служба (АТС). Раньше она называлась автотранспортное хозяйство (АТХ), которое было организованно сразу по образованию Микуньского районного управления строящихся магистральных газопроводов и газодобывающих предприятий «Севергазцентр» в декабре 1968 года. АТХ состояло из нескольких автомобилей с закрепленными за ними шоферами и входило в состав ЛЭС.
Сегодня начальником АТС Микуньского ЛПУ является Андрей Леуто. В этой должности он работает три года. С 2001 года Андрей Викторович трудился на Жешартском фанерном комбинате сначала инженером по безопасному дорожному движению, механиком, старшим механиком, а потом заместителем начальника АТЦ. В свое время А.Леуто окончил факультет «Автомобиль и автомобильное хозяйство» Санкт-Петербургской лесотехнической академии им. Кирова. 
- На территории АТС находятся ремонтные боксы, стоянка для техники, - рассказывает начальник службы. - С каждым годом техника обновляется, особенно последние четыре года. На сегодняшний день старых машин осталось мало, но при этом они находятся в работоспособном состоянии, готовые в любой момент выехать на работу.
Значение АТС в работе предприятия очень значимо и велико. Мы обеспечиваем структурные подразделения филиала автотранспортными средствами для осуществления перевозок грузов и пассажиров, обслуживаем линейную часть магистрального газопровода, проводим планово-предупредительные работы, в которых участвует спецтехника - экскаваторы, бульдозеры, содержим аварийную технику №1 в постоянной готовности к выезду на случай аварийных и чрезвычайных ситуаций, выполняем заявки по обеспечению служб техникой.
За АТС закреплены 84 единицы автомобильной техники – автобусы, вездеходные автомобили – «КАМАЗ», «УРАЛ», «УАЗ» и 34 единицы дорожно-строительной техники - бульдозеры, экскаваторы, грейдеры, трактора, сварочные установки, и другая специальная техника. 
- Автомобили повышенной проходимости необходимы нашей организации, - поясняет Андрей Леуто, - мы выезжаем на участок вдоль трассы от берегов реки Вымь и до берегов Вычегды и на Сыктывкарский газопровод-отвод, а дорога там, сами понимаете, не асфальтированная. 
По программе модернизации техники на АТС поступил новый «КАМАЗ» с газобаллонным оборудованием, который работает без альтернативного топлива только на газе. В дальнейшем предприятие планирует частичное замещение жидких моторных топлив на газовое, тем более что около пятого цеха уже построена заправочная станция АГНКС.  
На территории службы имеется экологически чистая мойка замкнутого цикла.
- После такой мойки машину обслуживать одно удовольствие, - делятся впечатлениями водители. 
АТС является самой большой службой на предприятии, где по штату числится 91 работник. Это и механизаторы, и водители, и слесари, и инженерно-технические работники.
В автотракторной службе работают водители с большим опытом работы и молодое поколение.
Владимир Смирнов является старожилом службы. 36 лет он работает на предприятии в должности водителя первого класса, у него открыты все категории транспортных средств.
- Специфика работы такая, - поясняет Владимир Николаевич, - сегодня необходимо выехать на автобусе, а завтра, наоборот, на легковом автомобиле.
За Владимиром Николаевичем закреплен автобус «ЛАЗ», на нем он осуществляет перевозку пассажиров на работу, на обед, с работы.
Должностными обязанностями водителя является управление автомобилем, поддержание его в исправном состоянии, своевременное проведение техобслуживания, выполнение заявок.
- Рабочий день начинается с получения путевки, - продолжает рассказывать опытный водитель, - прохождения медицинского осмотра, и только потом мы приступаем к своим трудовым обязанностям, согласно выданному путевому листу. У нас пятидневная рабочая неделя. Водители службы охраны и дежурного автобуса работают по скользящему графику. Дальнобойщики осуществляют дальние рейсы на Ухту и поездки по России для получения и перевозки техники, материалов, запасных частей.
За время работы Владимир Смирнов неоднократно поощрялся почетными грамотами и дипломами от руководства за хорошую трудовую деятельность, его портрет находился на Доске почета в управлении предприятия, он был награжден ветеранской медалью от профсоюза организации.
Сергей Пасынков, водитель пятого разряда, работает в службе четыре года. По словам Сергея Александровича, на выбор его профессии повлиял отец, который сам много лет работает в АТС. За Сергеем Пасынковым закреплены две машины: «КАМАЗ» с передвижной паровой установкой и «Газель», которая служит для перевозок грузов.
- Люблю свою работу, тяжелую технику, дальние командировки, - признается Сергей. Начальник службы характеризует молодого специалиста как ответственного и добросовестного работника, который является достойной сменой старшему поколению.
Работники автотракторной службы желают всем, кто крутит баранку, ровной и чистой трассы, надежной резины, спокойствия днем и ночью, отличной погоды в любое время года. Пусть вашими спутниками в дороге будут удача и счастье, здоровье будет крепким, а дома всегда ждут любимые! 
Наталья Попова.
На снимках автора: Владимир Николаевич Смирнов у своего автобуса; дорожно-строительная техника готова к работе; Сергей Александрович Пасынков.

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих