

Рубрики

Госуслуги пользуются спросом
Более половины взрослого населения в Республике Коми пользуются госуслугами в электронной форме.
Итоги работы в городах и районах Коми по подключению граждан к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в 2017 году подвели на заседании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми.
Сегодня в ЕСИА зарегистрировано более 425 тысяч жителей Коми, что составляет 60,4 % от общей численности населения республики старше 14 лет. Таким образом, по показателю доступности предоставления государственных и муниципальных услуг Республика Коми занимает 25 место в рейтинге субъектов России.
По сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на четверть благодаря ряду мероприятий, проводимых властями. Так, в 2017 году проводилась масштабная информационная кампания по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, были организованы мобильные пункты подключения граждан к ЕСИА.
Для оказания гражданам содействия в регистрации в ЕСИА были организованы выезды в школы, учреждения здравоохранения, территориальные отделы ЗАГС, а также в населенные пункты, в которых отсутствуют центры регистрации ЕСИА.
Кроме того, с 1 сентября 2017 года доступ родителей учащихся к сервису «Электронный дневник» был реализован исключительно через использование сервиса ЕСИА.
Значительно увеличено количество талонов на прием к врачу, доступных в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Для медицинских организаций установлен показатель размещения талонов на портале: до конца 2017 года – 50 %, до конца 2018 года – 70 %.