

Рубрики

Погода и переправы
Неустойчивая погода марта сказывается на функционировании двух ледовых переправ нашего района.
С понедельника, 14 марта, на автомобильной ледовой дороге Тыдор-Семуково-Позялом был изменен (в сторону уменьшения) знак для грузового транспорта – до 10 тонн. «Из-за длительных оттепелей на переправе образовалась колея, при съездах и выездах выступила талая вода, - комментируя ситуацию, сказал государственный инспектор Усть-Вымского участка ГИМС Василий Туркин. – Уменьшилась толщина и структура льда. То есть лед стал более хрупким».
По словам Василия Васильевича, социальная переправа на Коквицкую «гору», имеющая большое значение для жителей левобережья, при потеплении продержится недолго. В прошлый сезон ледовая дорога была закрыта в начале апреля.
На мадмасской переправе уже 9 марта был поставлен дорожный знак – до 5 тонн. Однако эта ледовая дорога открылась в нынешний сезон раньше тыдорской (до Нового года), поэтому грузоподъемность для грузового транспорта – до 25 тонн - здесь продержалась дольше – в течение 10 дней. Тогда как на дороге Тыдор-Семуково-Позялом, которую обслуживает Айкинский ДРСУч, проектная мощность переправы (до 25 тонн) удержалась всего 5 дней.
Мадмасской переправой в течение 10 дней помимо жителей Усть-Вымского района успели воспользоваться лесозаготовители, газовики и нефтяники для перевозки тяжелых грузов, в том числе и соседнего региона – Архангельской области.