Рубрики
Объемы по осени считают
Специфика деятельности Микуньской дистанции пути (ПЧ-28) подразумевает летние объемы работ, в том числе и капитальный ремонт пути, и зимние – к примеру, это очистка пути или снегоборьба.
Летние виды работ для путейцев начинаются с момента оттаивания ж/д пути – в разное время, но обычно это конец апреля или май. А подбивают итоги основного сезона путейцы обычно в октябре-ноябре, когда на календаре осень, а на Севере иногда уже настоящая зима.
Летом работники ПЧ-28 поменяли два стрелочных перевода на станциях Микунь и Вездино – эти трудоемкие виды работ относятся к капитальному виду работ. Совместно с ПМС-114 наши железнодорожники провели сплошную смену рельсовых путей в 1,2 км возле станции Мадмас. Собственными силами было замено 800 метров рельсовой плети на подходе к ж/д мосту через реку Вычегда (станция Межег).
Среди наиболее значимых ремонтных работ текущего характера летом работниками ПЧ-28 была проведена планово-предупредительная выправка пути в объеме 95 км на обслуживаемом дистанцией участке. Также были проведены работы по закреплению бесстыкового пути с применением путевой машины ПМГ (путевой машины гайковерта). На 150 местах ж/д пути было произведено восстановление целостности рельсовых путей за счет алюмитно-термитной сварки.
Вся деятельность ПЧ-28 и других аналогичных дистанций пути Северной железной дороги нацелена на безопасность движения поездов. В том числе и работа по обслуживанию ж/д переездов.