

Рубрики

О проблеме разрушения дорог
Глава Коми рассказал, как будут решать проблему разрушения дорог тяжёлой лесовозной техникой.
Лесопромышленный комплекс всегда был, есть и будет не только одним из ведущих секторов, но и безусловным лидером развития региона. И в этом правительство Коми будет оказывать ЛПК всемерную помощь и поддержку. Но лидерские проекты не могут наносить ущерб инфраструктурным проектам. Об этом заявил глава Коми Владимир Уйба в своем видеообращении к жителям республики.
Речь идет о разбитых дорогах в результате вывоза леса. И это, по словам руководителя региона, не только лесовозные дороги, но и дороги общего пользования.
«Лидерский проект – может ли он вредить инфраструктуре? Может ли он разбивать дороги и мосты? Конечно, нет. Поэтому сегодня мы совместно с лесозаготовителями обсуждаем, что лидерским проектам нужно быть лидерами во всем, а, следовательно, нужно серьезно, по-хозяйски, подходить к инфраструктуре. И наращивая объемы лесозаготовок, ни в коем случае не приводить в такое состояние дороги общего пользования», – подчеркнул В.Уйба.
По словам главы Коми, сегодня рассматривается несколько вариантов решения проблемы.
Первое – это использование только зимнего вывоза леса. Второе – воссоздание системы сплава по рекам, и третье – подведение железнодорожных путей к местам заготовок и создание тупиков для того, чтобы затем вывозить лес ж/д транспортом.
«Мы не можем мириться с тем, чтобы доводить дороги общего пользования до непроезжего состояния. Нельзя поднимать нашу экономику за счет того, что мы с одной стороны, создаем такие важные и нужные проекты, а с другой – создаем проблему для обеспечения жизнедеятельности наших населенных пунктов», – заключил он.