Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Главная Новости Мороз и переправы

Мороз и переправы

1 марта 2018

Казалось бы, какая между ними связь? Зима показала, что самая прямая. Из-за неустойчивой и теплой погоды декабря, января и первой половины февраля две ледовые дороги нашего района (на Мадмас и Семуково-Тыдор) открылись на полтора месяца позже обычных сроков.

Даже ледовая пешеходная переправа Тыдор-Семуково в нынешний сезон была открыта в конце декабря (обычно начинает функционировать в ноябре). Дорога на Мадмас по реке Вычегде была открыта 16 января – тоже позже обычных сроков. Радует то, что на проектную мощность муниципальной переправы – 25 тонн – мадмасцы вышли 13 февраля – раньше, чем подрядчики дороги республиканского значения Тыдор-Семуково-Позялом в лице Айкинского ДРСУч.

Только буквально на днях – 27-28 февраля – на тыдорской переправе была произведена заливка и установка дорожного знака для транспорта, в обозначенные контрактом по проектной мощности – 25 тонн. Да и открыта была переправа на Коквицкую «гору» тоже позже обычных сроков – 23 января. Поэтому обе ледовые дороги в нашем районе явно не дотянут до положенных 180 дней функционирования в зимние месяцы, ведь на носу уже весна.

– Как только начнутся оттепели, подъезды с левого берега Мадмаса и подъезды со стороны Тыдора будут подтаивать – и ледовым дорогам придет свой срок, – сказал старший государственный инспектор Усть-Вымского участка ГИМС Василий Туркин. – Радует, что переправы работали всю зиму и пока востребованы. Так, по тыдорской переправе в среднем проезжает до 50 легковых машин в день; ездят по делам по ледовой дороге и жители Мадмаса и Архангельской области. Грузового транспорта в нынешний сезон, особенно на мадмаской переправе, было меньше, чем в прошлом году.

КЛАВДИЯ ПАВЛОВА. 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих