

Рубрики

Горячая линия по вопросам капремонта

В Республике Коми начала работать горячая линия по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах.
Об этом заместителю председателя правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи региона Борис Тульчинский. Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме.
Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212, сообщила правительственная пресс-служба.
– Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у жителей республики. Большинство жильцов волнует назначение платежек, а также срок реализации программы капремонта. Поэтому было принято решение организовать тематическую горячую линию на базе call-центра МФЦ для ответов на интересующие вопросы, – отметил Алексей Старцев.
Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативное получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием.
Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили «информационную базу» по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в «информационной базе» специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда капремонта.
Режим работы Центра телефонного обслуживания:
понедельник-пятница 08.00-20.00;
суббота-воскресенье 10.00-16.00.
Звонки, которые поступают во внерабочее время, записываются на автоответчик. Специалисты ЦТО обрабатывают запрос и связываются с заявителем.