

Рубрики

Дойти до каждого избирателя
Избирательная комиссия Республики Коми совместно с администрацией главы Коми и органами местного самоуправления проработала вопрос информационного обеспечения выборов.
По концепции ЦИК России, информационная кампания президентских выборов будет осуществляться в несколько временных этапов. Первый из них – размещение средств наружного информирования, уже начался. В целом по стране планируется использовать более 800 рекламных щитов с размещённой наглядной информацией о предстоящих выборах.
Государственные организации телерадиовещания и периодические печатные издания еженедельно освещают основные этапы избирательной кампании по выборам президента России с указанием сроков совершения избирательных действий, также на каналах организаций телерадиовещания ежедневно осуществляется ротация аудио- и видеороликов.
В России также будет реализовываться проект ИнформУИК, направленный на повышение электоральной активности. ИнформУИК – персональное адресное информирование и оповещение избирателей методом поквартирного (подомового) обхода домохозяйств, входящих в состав избирательного участка, членами участковых избирательных комиссий, в том числе с использованием мобильного приложения и/или формализованной анкеты. В информационно-разъяснительной работе примут участие порядка 2907 территориальных избирательных комиссий, 89343 участковых избирательных комиссий и 327481 член участковых избирательных комиссий в 88 регионах страны. В Республике Коми обход будут совершать 2127 человек в период с 17 февраля по 7 марта 2024 года.
АЛЕКСАНДР ЛЮТОЕВ.