Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Новости Для маломобильных пассажиров

Для маломобильных пассажиров

28 июля 2022

Специализированная помощь маломобильным пассажирам доступна на всех вокзалах и станциях Северной железной дороги.

На всех вокзалах, остановочных пунктах Северной железной дороги (СЖД) пассажирам с ограниченными возможностями передвижения организовано предоставление специализированной помощи – сообщили в пресс-службе СЖД.

Сотрудники специализированных служб помогают людям с нарушениями функционирования опорно-двигательного аппарата, с инвалидностью по зрению, слуху в сопровождении по вокзалу, в переносе багажа, при посадке-высадке в поезда, при необходимости предоставляется кресло-коляска или носилки. Помощь оказывается всегда на безвозмездной основе.

В январе-июне 2022 года на вокзалах, малых станциях, остановочных пунктах Северной железной дороги специализированную помощь получили 5,9 тыс. маломобильных пассажиров, что на 41,2% выше показателя за аналогичный период 2021 год. Наиболее востребованными услуги были на вокзалах Вологда, Ярославль-Главный, Архангельск, Котлас Южный, Иваново, на малых станциях Нерехта, Малышково в Костроме, Филино в Ярославле и Уткино в его пригороде, Каджером и Кожва-1, Шуя, Сухона, а также Костылево в Архангельской области.

Для комфортного пребывания маломобильных пассажиров ведется создание безбарьерной среды на объектах пассажирской инфраструктуры. Так, в текущем году в рамках реконструкции одной из платформ вокзала Ярославль-Главный сооружается подъемник в подземном переходе, модернизация вокзала Кострома предусматривает его адаптацию для маломобильных пассажиров. При ремонте пассажирских платформ полосы безопасности выкладываются специальной тактильной плиткой для удобства слабовидящих людей. Завершившееся в этом году обустройство санитарных комнат на восьми малых станциях СЖД осуществлялось с учетом использования их маломобильными пассажирами, установленные на девятнадцати вокзалах справочные видеотерминалы позволяют общаться в режиме реального времени с операторами на жестовом языке, терминалы можно регулировать по высоте.

Для организации помощи на вокзале можно подать заявку через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по номеру 8 (800) 775-00-00. Срок подачи заявки – не менее 1 суток до даты оказания помощи.

 

СВЕТЛАНА БЕЛОВА.

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих