Архив новостей

Главная Кроме того Поход – это всегда интересно

Поход – это всегда интересно

8 ноября 2019

Поход – это всегда интересно. Особенно, если он проходит под руководством опытного наставника.

Ходить в многодневные и кратковременные путешествия с нашим педагогом из Микуньского турцентра Евгением Калимовым – это не просто «топтать» километры, это новые знания и практический опыт.

Начались осенние каникулы, и мы дружной компанией отправились в поход. Маршрут несложный: семь километров до реки Шежамка.

Шли по дороге весело, не скучали. За полтора часа дошли до водоочистных сооружений. Нам провели небольшую экскурсию: мы узнали, откуда берется вода в домах города Микунь. Затем пошли уже до места стоянки.

Сразу же стали оборудовать бивуак. Подготовили лапник под палатку «Зима», дрова для печки и костра. Когда заморосил мелкий дождик, мы быстро поставили палатку. Она большая, похожая на цирк-шапито, красавица. Вскоре задымилась и печка. На костре приготовили обед. Вечером нас ждали сосиски, поджаренные на костре. Не заметили, как стемнело. Все собрались в палатке. Играли в разные игры, вечер прошел быстро и весело. А в это время по крыше палатки стучал дождь, ближе к ночи поднялся ветер. На ночь Евгений Александрович распределил дежурство, чтобы поддерживать огонь в печке, и нам было тепло и уютно.

На следующий день, проснувшись, не торопились. Приготовили завтрак, поиграли, построили «базу». В двенадцать часов пошел снег. Мы собрали личные вещи, палатку и вышли в обратный путь.

Дорога домой, кажется, всегда проходит быстрей. Мы и не заметили, как пришли в турцентр. Развесили палатку, чтобы она просохла, и разошлись по домам. Так и закончился этот поход. Теперь будем готовиться уже к зимнему путешествию на лыжах.