

Рубрики

Одно приложение на все ЖКХ
Более 770 тысяч россиян пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом», в том числе более 3,6 тысячи жителей Коми.
Новая мобильная платформа создана для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне.
- Чтобы не устанавливать сразу несколько разных приложений и не искать телефоны всех служб, можно скачать бесплатное мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Через него можно оперативно передавать показания приборов учета и оплачивать счета за коммунальные услуги, - пояснила заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми Анастасия Пихней.
Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей - как собственников квартир, так и управляющих организаций.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».