Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Главная Блоги Авто Стартеры на Фольксваген

Стартеры на Фольксваген

Авто

Автомобильный стартер Volkswagen – электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя внутреннего сгорания. Его работа основана на преобразовании электрической энергии аккумулятора в механическую, которая раскручивает коленчатый вал двигателя до момента его самостоятельной работы.

Чтобы купить стартер Фольксваген, необходимо знать модель двигателя или модификацию автомобиля. Также агрегат можно найти в каталоге по VIN-номеру.

Как устроен автостартер Volkswagen

Стартер «Фольксваген» состоит из статора (корпуса с обмотками), ротора (вращающейся части с обмоткой и коллектором) и щеточного узла. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля агрегат создает крутящий момент, необходимый для вращения маховика ДВС.

Элементы автостартера:

  • обмотки – при подаче напряжения от АКБ к статору возникает электромагнитное поле, под воздействием которого ротор начинает вращаться;
  • бендикс (обгонная муфта) – узел с шестерней, которая входит в зацепление с венцом маховика двигателя. Обгонная муфта передает вращение только в одну сторону. Когда ДВС запускается, муфта предотвращает передачу обратного вращения от маховика к стартеру, защищая его от повреждений. Если бендикс поврежден, работа агрегата невозможна, требуется замена узла;
  • втягивающее реле – выполняет две функции: перемещает бендикс вдоль вала ротора для зацепления с маховиком, замыкает силовые контакты, подавая питание на обмотки устройства. Реле состоит из катушки, сердечника и силовых контактов;
  • приводной механизм – состоит из вилки (рычага), соединяющей втягивающее реле с бендиксом, пружины, возвращающей шестерню в исходное положение после отключения привода;
  • корпус с отверстиями для монтажа к картеру мотора – металлический кожух защищает внутренние компоненты от механических повреждений, грязи, пыли, замыкания проводов и контактов. Стартер крепится к картеру двигателя болтами.

Принцип работы стартера Volkswagen

При повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ток от аккумулятора поступает на втягивающую катушку реле. Катушка создает магнитное поле, перемещающее сердечник. Вилка толкает бендикс, и его шестерня входит в зацепление с венцом маховика. Замыкаются силовые контакты, подавая ток на электродвигатель автостартера.

Ротор электродвигателя начинает вращаться, передавая крутящий момент через бендикс на маховик. Коленчатый вал ДВС раскручивается, запуская цикл сгорания топлива.

После запуска двигателя обороты маховика превышают скорость вращения стартера. Обгонная муфта бендикса отводит шестерню стартера от маховика. При отпускании ключа зажигания втягивающее реле обесточивается, пружина возвращает шестерню в исходное положение, контакты размыкаются.

Заказ комплектующих в нашей компании

В компании Modnikov можно заказать стартеры на Volkswagen разных модификаций для легковых автомобилей или микроавтобусов. Если вы не нашли нужный агрегат в каталоге, мы отремонтируем вашу деталь в мастерской.

26.02.2025 Дима Ковырзин

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих