Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Блоги Авто Обслуживание автомобилей "Шкода": "плюсы" и "минусы"

Обслуживание автомобилей "Шкода": "плюсы" и "минусы"

Авто

Выбирая автомобиль, каждый руководствуется примерно одним и тем же набором критериев: цена, надежность, расход топлива… Входит в этот список и стоимость и простота обслуживания: ведь насобирать денег на новое авто – это одно, а вот поддерживать его в работоспособном состоянии – совсем другое.

Автомобили «Шкода» в этот плане близки к идеалу – хотя и они «не без греха». Расскажем, чем же так хороши машины этой марки и каких «подводных камней» следует ожидать.

Начнем с того, что продажа запчастей для автомобилей Шкода – явление на просторах СНГ весьма распространенное. Обусловлено это тем, что в свое время эти иномарки были одними из первых на отечественном рынке, и к тому же довольно дешевыми. С одной стороны, это неплохо: найти крыло, коробку передач или лобовое стекло Шкода не составит труда. С другой – именно в этом, собственно, и заключается первая опасность.

Запчастей масса, особенно подержанных и особенно на рынках. Никто и никогда не даст вам никакой гарантии, что это будет работать! Представьте только, сколько лет может быть этому стартеру или вон тому двигателю? Подумайте и о том, в каких условиях эксплуатировались машины, с которых они сняты. И в наше время отечественные дороги не могут похвастаться отменным покрытием, а в 90-е и подавно не могли. Редкие магазины предлагают приобрести детали с авто, которые колесили по Европе или Америке. От частников и мелких фирм этого вообще ожидать не стоит. Поэтому надежнее всего обращаться к официальному дилеру. Да, потратите больше денег, да еще и время на ожидание, пока нужная деталь поступит на склад. Но оно того стоит, честное слово.

Но мы увлеклись расписыванием недостатков. А ведь у Skoda есть и неоспоримые достоинства! В частности, это истинно немецкое качество, которым чехи «заразились» от собрата по концерну Volkswagen. Это не пустые слова, служащие приманкой для доверчивых покупателей: многие из «Шкод», купленных еще в пресловутые 90-е, до сих пор на ходу и чувствуют себя прекрасно. При соответствующем уходе, разумеется. А это весомый плюс: ведь некоторые машины, хоть жизнь на них положи, совсем не хотят быть резвыми лошадками после 10 лет эксплуатации.

Кстати, мы совсем забыли про такой аспект как стоимость. Продажа запчастей для автомобилей Шкода осуществляется по вполне приемлемым ценам – нечего и сравнивать с тем же Volkswagen, где автомобили того же класса «капризничают» и «просят» детали гораздо дороже. Для Шкода лобовое стекло обойдется вам куда дешевле, чем та же запчасть для «народного автомобиля». А если сравнивать автомобили одного класса на схожих платформах, то окажется, что в большинстве случаев Skoda «ест» куда меньше топлива, чем немецкие машинки.

К сожалению, не обойдется и без очередной ложки дегтя. Как и другие марки, Skoda имеет модели, в которых что-то да не ладится. Так, на форумах можно встретить жалобы владельцев «Октавий»: в свое время вышла партия машин, у которой краска на кузове начинала облазить спустя пару лет (и это на новых авто!). Тем не менее, недостатков у «Шкоды» мало: в этом также можно убедиться, почитав отзывы. Да, отрицательных хватает, но они субъективны. В самом деле, разве можно всерьез жаловаться на недостаточно мощный двигатель, когда речь идет о семейном (не гоночном!) авто?

Ошибки случаются у всех, это неизбежно. Вряд ли найдется автомобильная марка, которая не получила в свой адрес ни одного отрицательного отзыва. «Шкода», к счастью, относится к тем из них, которые эти отзывы получают крайне редко.

07.07.2018 Дима Ковырзин

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих