

Рубрики

Эксплуатация двигателя
Одним из важнейших элементов в работе машины является её двигатель. За ним очень важно тщательно следить, не перегревать его, обслуживать его, заправлять качественным топливом и так далее.
В факторы для хорошей работы также включаются: окружающая среда, топливо, нагрузки, которым подвергается машина.
Чтобы обеспечить двигателю долгое время работы, важно своевременно менять масло.
Тут речь идет не о сроках, которые ставит производитель.
Можно менять его раньше. Если вы активно ездите, то это будет очень хорошо для мотора. Так что можно смело менять масло, например, не раз в десять тысяч километров, а раз в семь с половиной тысяч. Также важно узнавать вязкость масла при покупке. Вместе с заменой масла стоит заменить топливный фильтр.
При покупке масла сегодня не нужно выбирать тип двигателя: бензин или дизель. Все масла подходят к двум типам двигателя.
Рекомендуется раза два в год снимать топливный бак и промывать его, так как за полгода в нем накапливается множество грязи, примеси и многое другое. Все это можно узнать на своем опыте, достаточно сделать эту процедуру.
Раз в пятьдесят-шестьдесят тысяч километров или сколько может быть заявлено автопроизводителем, нужно менять ремень ГРМ, так как этот элемент не вечно-работающий, он постоянно подвергается нагрузке при работе двигателя.
С экономией на деталях для двигателя стоит забыть.
Если еще в каких-то других узлах машины можно допустить покупку китайской детали, то вот с двигателем такое не пройдет, в лучшем случае деталь просто перестанет работать через короткое время, в худшем сломается еще несколько деталей, а финансовые последствия сильно ударят по-вашему кошелку. Ведь ремонт двигателя дорогое удовольствие.
То же самое относится и к более дешевому ремонту, так как ремонт в специализированном сервисе будет стоить может в два-три раза дороже, но после него можно будет спокойно ездить дальше, в то время как после ремонта в гараже у соседа, дальнейшие затраты могут "вылиться" в крупную сумму.
Зимой важно прогревать двигатель, но в меру, например, пока "отряхиваете" машину от снега, она более-менее прогреется, и можно будет стартовать, а при движении автомобиль прогреется до конца.
Летом всегда следите за температурным режимом мотора. Проверяйте работу термореле, уровень масла и охлаждающей жидкости.
При повышении температуры до критического уровня, сразу выключайте двигатель.
Всегда важно не держать долго высокие обороты, ведь это приводит к более быстрому износу поршневой части, поэтому всегда следите за показаниями тахометра.