Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Блоги Авто Что делать перед зимовкой мотоцикла? Список 10 мероприятий | Мотозилла

Что делать перед зимовкой мотоцикла? Список 10 мероприятий | Мотозилла

Авто

Зимовка мотоцикла - это не секрет, а набор важных правил, которые защитят вашу машину от серии весенних неисправностей. Обратились к опытным мотоциклистам, которые много раз оставляли зимовать свои мотоциклы и уже имеют значительный опыт в этом вопросе. Среди наших экспертов были опытные путешественники, инструкторы по вождению, журналисты по мотоциклетному спорту и механики. Каждый из них дал нам несколько советов, которые собрали в этом руководстве.

1. Вымойте и почистите все, что можете

Недаром все гоночные мотоциклы так тщательно очищаются. Если мотоцикл чистый, любые утечки и трещины или другие повреждения будут просто видны. Точное удаление всей грязи, масла и остатков насекомых значительно продлит срок службы лака. Многие загрязнители, особенно остатки насекомых, вступают в реакцию с лакокрасочным покрытием. Если оставить их на более длительное время, это приведет к образованию матовых пятен. После мытья тщательно высушите каждый закоулок. Хорошим способом будет обдув мотоцикла компрессором. Тщательно очистите цепь тоже - для этого есть специальные средства, но обычный керосин тоже может это сделать. Лакированные детали обработайте воском, и распылите на металлические детали WD-40 для удаления остаточной воды и защиты от коррозии.

2. Заменить масло и фильтр

Старое масло, оставленное на зиму, приобретает кислотную реакцию, которая может вызвать коррозию внутри двигателя. Оно также содержит загрязнение, которое после нескольких месяцев стоянки будет трудно устранить. Гораздо лучше удалить старое масло перед зимовкой, чтобы в начале следующего сезона внутренняя часть двигателя была чистой. При замене масла всегда меняйте фильтр! Замена должна быть объединена со всесторонним осмотром мотоцикла перед зимой.

3. Смазать движущиеся части

Все подвижные части мотоцикла - привод, кабели, звенья, ручки и рычаги должны быть смазаны, чтобы они не запеклись во время длительной остановки. Грязь и пыль накапливаются в укромных уголках, что под воздействием температуры и времени может привести к тому, что они будут работать с большим трудом или даже заблокированы. Например, протекающая перевернутая пружина может полностью затопить тормоза, что потребует их замены. Влага, в свою очередь, ускоряет ржавление - если вы отказываетесь от смазки цепи или тросов до зимы, весной вы можете обнаружить, что они покрыты красным покрытием. Такие действия, однако, должны быть поручены службе, которая будет делать все это в рамках зимнего осмотра.

4. Залить под пробку Оставлять топливо в баке - не очень хорошая идея. Изменения температуры наружного воздуха вызывают конденсацию влаги на стенках бака, последняя в виде капель воды попадает в топливо и вызывает коррозию бака изнутри. Намного лучше заправить мотоцикл - топливо сохранит свои свойства и предотвратит образование ржавчины. Вы также можете добавить стабилизатор к топливу непосредственно перед последней заправкой. Эта процедура гораздо менее важна в случае пластиковых резервуаров.

5. Защита аккумулятора

Обращает внимание на состояние аккумулятора. Неиспользованная батарея будет разряжена. Этот процесс особенно быстр при низких температурах и при подключенной батарее. Точно выбранные параметры устройства будут держать аккумулятор в идеальном состоянии. Вы также можете подключить зарядное устройство, не вынимая аккумулятор, но вы можете получить наилучшие результаты, вынув его.

6. Заботьтесь о шинах

Оставление мотоцикла на пол года в одном положении может привести к деформации шин в месте соприкосновения с землей. Хороший способ уберечься от этого - поставить мотоцикл на стенды мастерской или даже на центральную подставку. Если у вас нет этой опции, не забывайте перемещать мотоцикл каждые две недели на несколько сантиметров.

7. Проверьте охлаждающую жидкость

Вы действительно помните, когда вы обменяли охлаждающую жидкость? Вы знаете, что это за средство? Если вы не уверены, какая система охлаждения вашего мотоцикла, проверьте температуру замерзания аэрометра. Если оно выше -30 градусов, подумайте о замене жидкости. Замораживание охлаждающей жидкости может разрушить двигатель. Всегда отдаем наши мотоциклы в руки проверенных механиков.

8. Удалить вредителей

Маленькие животные могут приютиться в теплых нишах мотоцикла. Если это паук, половина проблемы. Еще хуже, когда мышь или другие маленькие грызуны подхватывают цель - весенние последствия могут быть плачевными. Тщательно защитите воздушный фильтр и выпускной наконечник - именно там обычно прячутся маленькие гости. Прозрачные пакеты или мешки будут хороши для этой цели. Понятно для чего? Так что вы не пропустите их весной, когда придет время запустить машину.

9. Накройте оборудование

Инвестируйте в хорошее покрытие, чтобы усилия мытья, полировки и чистки не утонуло под толстым слоем грязи. Не стоит покрывать мотоцикл(будь то Альфа, Дельта или Вайпер) обычными тканями, потому что они имеют тенденцию накапливать влагу. Плохой идеей является также водонепроницаемый брезент - он предотвращает испарение влаги, которая будет накапливаться в углублениях мотоцикла, и это ускорит коррозию. Не забудьте защитить нижний корпус - не только от ветра (если вы держите мотоцикл снаружи), но и от попадания пыли под крышку.

10. Беречь от кражи

Неважно, держите ли вы свой мотоцикл на улице или на подземной стоянке - хорошая защита от вора всегда полезна. Зима - это время, когда редко заглядываем в наши машины, воры очень хорошо знают об этом. Мотоциклы, лишенные аккумуляторов, являются вкусным куском - они могут не работать в будильниках или GPS-локаторах. Инвестируйте в приличный якорь и цепь, которую вы размещаете так, чтобы она не лежала на земле. Почему? Потому что лежащая на земле цепь гораздо проще перерезать кусачками, чем висячую.

11.04.2019 Дима Ковырзин

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих