Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Главная Блоги Промышленность Какую вывеску выбрать?

Какую вывеску выбрать?

Промышленность

Вывеска должна "работать"

Вкладывая деньги в новую вывеску, нужно знать…

У Вашей вывески будет много соседей – лайт-боксы, бегущие строки, бигборды, ситилайты, объёмные и плоские буквы и светодиодные панели. Как сделать такую вывеску, которая не потеряется в их пёстром великолепии и разнообразии?

Правила создания эффективной вывески

Правило 1: Она должна быть «на высоте»

Это, конечно же, не значит, что её нужно размещать как можно выше, хотя и такая стратегия, порой, оправдана. Но, безусловно, она должна, насколько это возможно, выделяться на фоне вывесок, находящихся рядом. И, конечно же, в лучшую сторону. Учитывая то, что, в большинстве случаев, на фасадах торговых точек находятся произведения рекламного зодчества, имеющие возраст более 3-х лет, выполненные на средства, оставшиеся после строительства или ремонта помещений и уже имеющие значительный «налёт ветхости», у Вашей новенькой вывески есть все шансы «блеснуть», особенно, если она буде выполнена из качественных материалов.

Правило 2: Она должна быть заметной

Ваша вывеска, конечно же, должна светиться, а ещё лучше – не только светиться, но и мигать, а ещё лучше – менять содержание подаваемой информации и не «приедаться», всё время привлекая к себе внимание прохожих и проезжих. В этом смысле даже небольшая светодиодная панель может «переплюнуть» несколько квадратных метров статичной вывески, создавая динамическое световое пятно. Она может время от времени сообщать информацию о текущем времени, дате и температуре за бортом. Параллельно в поле зрения Ваших потенциальных посетителей попадут и имеющиеся на ней специальные предложения.

Правило 3: Она должна быть креативной

В приведенных вывесках, казалось бы, нет ничего из ряда вон выходящего. И всё же можно с уверенностью сказать, что все эти вывески будут замечены на фоне других, находящихся рядом. Надо отметить, что при создании макета вывески необходимо не только чувство стиля, но и чувство меры. Например, слишком пёстрая вывеска может вызывать определённое недоверие к заведению, над которым она расположена. Слишком интенсивное мигание вывески может привести к тому, что она будет утомлять наблюдателя и, вместо того, чтоб вызывать положительные эмоции у покупателей, наоборот, может нести определённый негатив и отторжение.

 

Материал был предоставлен рекламным агентством "Наружка" naruj.com.ua

09.01.2014 Сергей Пономарев

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих