Рубрики
Уникальные возможности для развития бизнеса с "Максима Прайдекс"
Созданная программистами компании «Бизнес решения» система «Максима Прайдекс» идеально вписывается в бизнес-процессы любых фирм, которые предоставляют услуги или продают товары. Большой трафик посетителей с помощью этой разработки обрабатывается быстро, без потери комфорта клиентами и качества сервиса обслуживающей компании.
Нельзя путать ее с электронной очередью, которая формируется при приеме детей в образовательные и дошкольные учреждения. В состав системы входит терминал электронной очереди Максима Прайдекс, соединенный с термопринтером, который печатает талоны посетителям на прием или операторское обслуживание. Но это не платежный аппарат, выдающий или принимающий деньги.
Преимущества системы «Максима» для клиентов и бизнесменов
Клиенты получают сервис высокого уровня. Теперь им не нужно подолгу сидеть в очереди, система сообщит о времени посещения по SMS. Через СМС-сервис будет поступать дополнительная информация о работе компании. Заказчик самостоятельно может связаться с фирмой, оказывающей услуги, по короткому номеру, отправляя на него СМС-сообщения. Все пользователи получают услуги быстро, не теряя лишнего времени.
Возможность обслуживать большой поток клиентов — обязательное условие развития бизнеса. Давая рекламу в разные СМИ, через интернет и прочие каналы, бизнесмен добивается солидного трафика. Обслуживать его поможет система управления очередью Максима Прайдекс, в которой учтены все особенности конкретного заказчика. Он получит ПО, имеющее функционал, необходимый в его деятельности, не будет переплачивать за лишние программы или аппараты.
«Максима» не только автоматизирует электронную очередь, в нее входят такие функции, как:
-
эффективное использование рабочего времени сотрудников;
-
сбор статистических сведений;
-
составление аналитических отчетов;
-
изменения ведения бизнеса для повышения его эффективности.
Аналитические сведения, которые собирает и перерабатывает система электронной очереди, помогают сделать работу сотрудников настроенной на результат. Благодаря «Максиме» они качественней взаимодействуют с посетителями. Руководителю компании система помогает оптимизировать рабочий процесс, разобраться в том, что нужно изменить, чтобы деятельность фирмы приносила доход, а каждый посетитель обслуживался быстро и качественно. «Максима» помогает повысить доверие клиентов, что делает компанию более успешной.