Рубрики
Сквозная аналитика и контроль качества работы с клиентами
Многие современные фирмы используют разнообразные каналы для привлечения клиентов, поэтому зачастую рекламный бюджет становится очень весомой суммой в расходах компании. Не все могут себе позволить тратить так много средств на рекламу, но желают донести информацию о себе потенциальным клиентам – тем, кому она действительно необходима. Как же быть в данном случае?
Решить массу проблем можно при помощи сервисов сквозной аналитики, направленных на улучшение деятельности современного бизнеса. За счет подобных инструментов становится возможным понять, какие из использованных площадок и каналов приносят сделки и прибыль в конечном счете, а какие, напротив, только тратят на себя бюджет и выгоды не имеют никакой. Эти знания помогут верно распределить приоритеты, отказаться от ненужных затрат на неработающие рекламные средства и сконцентрировать усилия на тех, которые приносят результат.
Еще одно достоинство своевременного использования аналитики – возможность большего охвата целевой аудитории. Не все имеющиеся рекламные средства подойдут данному конкретному предприятию. Вот почему анализ их результативности позволит не только избавиться от бесполезных, но и сконцентрировать усилия на тех каналах, которые привлекают целевую аудиторию.
Еще один интересный сервис – контроль качества, познакомиться с ним можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/kontrol-kachestva, особенно интересна информация будет для владельцев колл-центров, где вся основной процент работы – это телефонный диалог с клиентом. Прежде всего, руководитель получает в свои руки сам звуковой файл – запись разговора менеджера-консультанта с потенциальным клиентом.
Это дает возможность оценить грамотность и результативность работы отдельного сотрудника: насколько он лично заинтересован в заключении сделки, насколько активно предлагает дополнительные услуги или аксессуары. Также руководитель может проанализировать знание консультантом своего товара, ассортимента, характеристик, корпоративных стандартов, технологии активных продаж.
Наконец, есть возможность получить всю статистику по компании в целом: количество звонков, число заключенных сделок, время дня и день недели, в которые количество обращений максимально. Это дает возможность эффективно выстроить рабочий день колл-центра, чтобы избежать дополнительных трат на оплату времени сотрудников. Так, практика показывает, что обращаться в службы по доставке еды жители Москвы начинают не ранее 12 часов, поэтому владельцам подобных фирм просто нет смысла приступать к работе в 9-00, ведь число заказов будет минимальным.
Удобные сервисы сквозной аналитики и контроля качества помогут вывести деятельность фирмы на новый уровень и увеличить прибыльность при снижении издержек.