Рубрики
Предприниматель Тимощук Алексей Борисович : "Советы начинающим предпринимателям"
Закладывая фундамент будущего бизнеса, предприниматель-новичок не знает еще и половины всех подводных камней, тонкостей и нюансов. Чтобы упростить микропредприятиям жизнь, начинающему предпринимателю будет полезно узнать небольшие хитрости, которые помогут в дальнейшем.
Топ-3 советов для начинающего предпринимателя
- Качество. Необходимо давать покупателю или потребителю немного больше, чем было заявлено в прайсе или каталоге. Если качество само собой подразумевается высокое, то здесь предприниматель Тимощук Алексей Борисович больше упоминает о качестве обслуживания.
Это о бонусах, лояльности и сервисе.
Очень важно, чтобы потребитель остался с ощущением, что он получил что-то большее, чем просто товар или услуга. Каждому приятно, когда он выходит из магазина или сервиса с улыбкой и хорошим настроением. И кто захочет возвращаться в центр с километровыми очередями и хамоватым персоналом, который умудряется испортить настроение даже в телефонном режиме?
2. Клиентоориентированность. Главная задача предпринимателя — удовлетворить потребность покупателя, клиента в том или ином товаре или услуге. Поэтому лучше всего в начале своего бизнеса ознакомиться с отзывами клиентов на товар или услугу конкурентов. Тогда можно будет избавиться от возможных просчетов в сервисе или доступности товара/услуги.
Если первый пункт был больше о лояльности к клиентам, то этот больше направлен на спрос и оценку целевой аудитории.
3. Все для клиента. Нужно заблаговременно позаботиться о том, чтобы покупатель ознакомился со всем товаром или всеми доступными услугами. Тогда будет охвачена вся возможная целевая аудитория и весь спрос, который будет формироваться покупателем или потребителем.
Для тех, кто прочел предыдущие три совета, вот четвертый — бонусный.
Бонус. Сезонность. Этот фактор начинающие предприниматели очень часто недооценивают. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович рекомендует уделять должное внимание сезонности, даже тем предпринимателям, у которых несезонный товар или услуга.
Например, продавцы канцелярских товаров могут рассчитывать на крупную выручку в августе, но в то же время простои могут быть в октябре, июле, январе и феврале.
Об этих нюансах следует позаботиться заранее, и, если привлечен инвестиционный капитал, с инвесторами это также следует оговаривать заблаговременно, а не по ходу бизнеса.
Лайфхак: во время сезонного простоя предпринимателю лучше всего заниматься наладкой новых бизнес-процессов и решать организационные вопросы внутри бизнеса. Но все действия предпринимателя желательно планировать заранее, до наступления сезона.