Рубрики
О продажах и инструментах
Основной инструмент для улучшения взаимоотношений между выстраиванием отношений между клиентом и компанией является воронка продаж. Главная задача такого механизма заключается в улучшении понимания и укрепление в намерении приобрести товар или услугу у конкретной компании. С помощью данного аналитического инструмента можно выявить те мотивы, которыми обосновывается желание клиента совершить покупку. Такой способ позволяет оценивать поведенческие факторы и применять другие методы, позволяющие контролировать действия клиента. Таким образом, проще контролировать общую массу клиентов, сортировать их, выстраивать по значению и актуальности.
Воронка продаж как самостоятельный инструмент просто необходима для различных компаний. Например, если речь идет о лечебном учреждении, то при наличии такого вспомогательного средства гораздо проще осуществить разделение клиентской базы по различным критериям. Такой подход позволяет в дальнейшем выстраивать работу таким образом, чтобы в последующем все клиенты обрели статус постоянных и стали пользоваться услугами компании регулярно. Важно отметить, что по большей части работа ведется с новенькими клиентами, при этом и старые клиенты периодически получают информацию о тех или иных нововведениях, акциях и т.д.
Значение для воронки продаж
Основное назначение CRM системы - регистрация звонков с целью избежания потерь потенциальных клиентов. Разработка является достаточно востребованной. Это действительно важный инструмент в регистрации лидов. При наличии столь полезного помощника компании обретают гораздо больше шансов довести потенциального пациента до реального клиента. Даже если произошел отказ от записи, в воронке останутся контакты человека, что позволит в дальнейшем применить другие инструменты для выстраивания последующей коммуникации.
Перспективы на будущее
У компании большие планы на будущее. Для клиентов планируется внедрить несколько существенных улучшений, в частности расшить функционал программы, касающийся реализации дальнейших действий по этапу «не дозвонились». После такого действия появиться реальная возможность автоматической отправки уведомлений пациентам. Это будет довольно полезно, так как им поступить актуальная информация о сайте клиента. Такое решение позволит донести необходимые сведения и заинтересовать потенциального клиента.
Источник: dentist-plus.com/blog/voronka-prodazh-v-stomatologii