Рубрики
Невмержицкий Александр из Екатеринбурга раскрывает секреты о том, как выбрать направление в бизнесе
Выбор направления в бизнесе — ответственный шаг, от которого зависит будущий доход. Невмержицкий Александр из Екатеринбурга рекомендует смотреть на два главных фактора:
- Направления, в которых у начинающего предпринимателя есть необходимая компетенция. Например, программист всегда может организовать бизнес, связанный с программным обеспечением, а повар — открыть кафе или ресторан.
- Направления, в которых хорошее соотношение потенциальной прибыли и предполагаемого риска. Если прибыльная ниша полностью занята, лучше от нее отказаться. В противном случае повышается риск потери вложенного капитала.
Беспроигрышный вариант — создать новое направление в бизнесе.
Создание собственного направления
Уникальное направление доступно не только крупным корпорациям, но и мелким предпринимателям. Невмержицкий Александр из Екатеринбурга напоминает: все окружающие нас предметы и вещи когда-то и кем-то были придуманы. Следовательно, дело за тем, чтобы придумать что-то новое.
Чаще всего современное направление в бизнесе создается из анализа тех проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория. Невзгоды всегда есть, и их можно решить. Например, слишком быстро разряжающийся аккумулятор телефона — проблема. Можно решить организацией сети доступных зарядных устройств с бесплатным временем первые минут 10, затем требуется оплата.
Другая проблема связана с отсутствием какого-то нужного товара из Соединенных Штатов, аналогов которого не существует в России. Значит, можно организовать бизнес на перепродаже этого товара. Таких проблем можно найти очень много, и предложить нужное решение.
Главное правило — выбирать нишу, в которой сам предприниматель хорошо разбирается. Это поможет сократить издержки благодаря отказу от части персонала. Другая причина — интерес не только к зарабатыванию денег, но и к самой нише. Практически все опытные бизнесмены говорят о том, что залог успеха — интерес к собственной деятельности. Именно это позволяет придумывать новые интересные решения и направления.
Заключение
Успех придет к тому, кто сможет предложить что-то новое, более качественное либо очень дешевое. Если предприниматель хочет открыть кафе «как вон то», то посетитель в то и пойдет. Клиенту не нужна копия, которая всегда хуже оригинала. Особенно если можно пойти в то заведение, которое послужило источником вдохновения. Зато собственный аутентичный продукт почти гарантированно найдет своего покупателя.