Главная Блоги Общество На что обратить внимание при разработке упаковки для пищевых товаров

На что обратить внимание при разработке упаковки для пищевых товаров

Общество

На что обратить внимание при разработке упаковки для пищевых товаров

От успешности дизайна упаковки пищевой продукции напрямую зависит ее популярность среди клиентов. Даже качественный товар нуждается в эффектной презентации и об этом стоит помнить, если Вы решили заказать дизайн упаковки.

Особенности формы

Форма тары влияет не только на внешний вид, но и на удобство размещения в магазине. Необходимо заранее определиться, как будет размещаться товар, будет ли это выкладка на витрине, полках, стеллажах или же размещение на крючках. К примеру, многие снеки, чипсы, сухарики семечки обычно располагаются на крючках на стеллаже перед кассой. Для этого, их упаковка имеет специальное отверстие для подвешивания.

Внешний вид

Дизайн находиться на первом по значимости месте. Этикетка должна содержать название и описание продукта, слоган, логотип компании или другие отличительные знаки показывающие отношение к торговой марке. Цвета подбираются в соответствии с фирменными цветами торговой марки. Не стоит перегружать оформление декоративными элементами, клиент должен знать что он покупает и понимать что находиться в упаковке окинув стеллаж беглым взглядом. Попытка завладеть внимание за счет ярких цветов и избыточного оформления может оказать обратный эффект. В ряде случаев с торговой точкой можно договориться и для продукции будет выдел отдельный стеллаж со своим оформлением, если оформление и нейминг магазина не противоречит размещению дополнительных дизайнерских решений.

Важные нюансы

Также заказывая разработку формы и внешнего вида нужно учитывать ряд важных нюансов, способных повлиять на выбор клиента:

  • Покупатели отдают предпочтение товару, который могут увидеть – в упаковке кондитерских изделий и прочей пищевой продукции, нужно оставлять прозрачные вставки, чтобы покупатель мог ознакомиться с тем, как выглядит продукция на самом деле, а не на рекламной фотографии;
  • Размещение срока годности на видном месте – дата производства и срок годности должны располагаться на видном месте это повысит доверие клиентов к бренду;
  • Полезная информация – если тара используется не только для рекламы, но и приносит пользу, то товар будет пользоваться большим спросом. К примеру, в оформлении для теста мясных и других продуктов, может содержаться интересный рецепт приготовления блюд с использованием этих ингредиентов.

Используя незначительные, но полезные нюансы при оформлении, можно создать уникальный продукт, который будет пользоваться спросом, и повышать доверие к бренду среди покупателей.

19.10.2018 Мара Сверток

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих