Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Блоги Общество Как найти хорошего бренд-менеджера?

Как найти хорошего бренд-менеджера?

Общество

С недавних пор вакансия бренд-менеджера приобрела невероятную популярность. Сейчас любая уважающая себя крупная компания имеет в штате такого специалиста. Надо понимать, что с точки зрения рекрутинга данная вакансия представляет определенные сложности. Главная сложность, которая одновременно является и особенностью вакансии бренд-менеджер, состоит в том, что таких специалистов не так уж и много. Если лезть в дебри, то специалистов в узких отраслях по данному профилю еще меньше.

Многие бренд-менеджеры отмечают, что в профессию их привел драйв. Попадаю в эту сферу деятельности, каждый специалист начинает в буквальном смысле слова сливаться с корпоративным брендом. Очень важно, что бренд-менеджеры начинают жить компанией и искренне переживают за ее репутацию. Начинающий бренд-менеджер должен четко понимать, что именно ему нравится в этой работе.

Основные качества бренд-менеджера

Хороший бренд-менеджер демонстрирует высокий уровень профессионализма. Этот человек знает, как создавать корпоративный и продуктовый бренд. Он умеет им управлять, может придать ему "изюминку" и сделать его запоминающимся. Такого специалиста могут помочь найти специальные кадровые агентства, поскольку они имеют большой опыт поиска и подбора специалистов различных уровней, но даже им потребуются большие ресурсы для решения задачи. Уверенность, твердость характера, широкий кругозор, стремление расти вверх - все это неотъемлемые качества специалиста высокого уровня.

Многие компании могут воспользоваться услугами агентства интеллектуального рекрутинга. Его отличие от обычных кадровых компаний в том, что там трудятся люди, которые могут глубоко проанализировать профессиональные и человеческие качества подходящего кандидата на должность бренд-менеджера. Огромный опыт специалистов агентства интеллектуального рекрутинга позволит осуществить подбор нужного конкретной организации бренд-менеджера.

Глубокий подход и профессиональная оценка кандидатов - это очень важный критерий. Ведущий рекрутер агентства имеет успешный опыт работы в указанной области, поэтому ему не так сложно будет оценить профессионализм и знания кандидата при помощи наводящих вопросов и специальных тестов. В качестве подстраховки существует гарантированная замена подобранного ранее бренд-менеджера, если он не будет соответствовать и не сможет пройти испытательный срок. 

28.10.2020 Мара Сверток

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих