Рубрики
Аренда офисных помещений с посредником и без него
«Театр начинается с вешалки», а сотрудничество с фирмой стартует со знакомства с ее офисом. Значение тут имеет все. Успешность бизнеса зависит, в том числе, и от грамотного размещения офиса.
Не может прогрессивная компания размещаться где-то на отшибе, в полуразвалившемся помещении. Доверие к фирме складываются из мелочей. Если компания не вкладывается в себя, в свое развитие, сразу под сомнение ставится то, в каком состоянии находятся ее дела. Поэтому качественный офис, в современном бизнес-центре – это выгодная инвестиция.
С чего начинается аренда офисных помещений? В первую очередь, с определения параметров поиска. После этого будет удобно вести подбор на сайтах. К тому же, так будет гораздо удобнее осуществлять сравнение понравившихся вариантов. Например, на сайте «The Property» настроены удобные фильтры для облегчения поиска. Это район размещения, близость определенной станции метро, площадь офиса и стоимость аренды.
Параметры отбора включают, в том числе и то, находится ли офис в жилом здании или бизнес-центре, а также класс последнего (от «А» до «D» по международной классификации). Можно также арендовать помещение с посредником или без него.
В чем плюсы аренды офиса через посредника?
Очень многие бизнесмены сознательно стремятся заключить договор напрямую с собственником. Но есть также варианты работы с посредником – компанией, которая возьмет на себя все сложности поиска офиса, удовлетворяющего вашим требованиям.
Преимущества:
- Для арендатора предоставление таких услуг бесплатно (без выплаты процентов от сделки) – их оплачивают собственники объектов;
- Сотрудник фирмы-посредника подберет нужное вам помещение, что позволит сэкономить такой ценный ресурс, как время;
- Специалист ответит на все ваши вопросы, связанные с процедурой аренды, поможет разобраться с договором, укажут на все его «узкие места»;
- Фирма-посредник ведет контроль сделки на всех этапах. Благодаря этому вы можете быть уверенным в том, что ваши интересы будут соблюдены и защищены;
- Сделка максимально прозрачна, это дополнительный контроль юридической чистоты.
На рынке существует две основные категории посредников: агентства современной недвижимости и независимые агенты. Они работают на различных условиях и предлагаемый ими охват услуг также отличается.
Агентства коммерческой недвижимости
- Не требуют от вас оплаты комиссии – все расходы несет собственник офисов;
- База предложений разнообразная, имеет широкий охват;
- Могут предложить индивидуальные условия аренды при заключении долгосрочного договора.
Независимые агенты
- Услуги необходимо будет оплачивать вам, т.к. эти специалисты работают по индивидуальным программам;
- Охват предложений небольшой, избирательный;
- Не требуют дополнительной оплаты за оформление договора аренды.
Можно вообще отказаться от услуг посредников и работать напрямую с собственниками офисов. Правда, это может занять чуть больше времени, т.к. обо всех встречах и условиях вам придется договариваться самостоятельно.