Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Главная Блоги Общество Аренда офисных помещений с посредником и без него

Аренда офисных помещений с посредником и без него

Общество

«Театр начинается с вешалки», а сотрудничество с фирмой стартует со знакомства с ее офисом. Значение тут имеет все. Успешность бизнеса зависит, в том числе, и от грамотного размещения офиса.

Не может прогрессивная компания размещаться где-то на отшибе, в полуразвалившемся помещении. Доверие к фирме складываются из мелочей. Если компания не вкладывается в себя, в свое развитие, сразу под сомнение ставится то, в каком состоянии находятся ее дела. Поэтому качественный офис, в современном бизнес-центре – это выгодная инвестиция.

С чего начинается аренда офисных помещений? В первую очередь, с определения параметров поиска. После этого будет удобно вести подбор на сайтах. К тому же, так будет гораздо удобнее осуществлять сравнение понравившихся вариантов. Например, на сайте «The Property» настроены удобные фильтры для облегчения поиска. Это район размещения, близость определенной станции метро, площадь офиса и стоимость аренды.

Параметры отбора включают, в том числе и то, находится ли офис в жилом здании или бизнес-центре, а также класс последнего (от «А» до «D» по международной классификации). Можно также арендовать помещение с посредником или без него.

В чем плюсы аренды офиса через посредника?

Очень многие бизнесмены сознательно стремятся заключить договор напрямую с собственником. Но есть также варианты работы с посредником – компанией, которая возьмет на себя все сложности поиска офиса, удовлетворяющего вашим требованиям.

Преимущества:

  • Для арендатора предоставление таких услуг бесплатно (без выплаты процентов от сделки) – их оплачивают собственники объектов;
  • Сотрудник фирмы-посредника подберет нужное вам помещение, что позволит сэкономить такой ценный ресурс, как время;
  • Специалист ответит на все ваши вопросы, связанные с процедурой аренды, поможет разобраться с договором, укажут на все его «узкие места»;
  • Фирма-посредник ведет контроль сделки на всех этапах. Благодаря этому вы можете быть уверенным в том, что ваши интересы будут соблюдены и защищены;
  • Сделка максимально прозрачна, это дополнительный контроль юридической чистоты.

На рынке существует две основные категории посредников: агентства современной недвижимости и независимые агенты. Они работают на различных условиях и предлагаемый ими охват услуг также отличается.

Агентства коммерческой недвижимости

  • Не требуют от вас оплаты комиссии – все расходы несет собственник офисов;
  • База предложений разнообразная, имеет широкий охват;
  • Могут предложить индивидуальные условия аренды при заключении долгосрочного договора.

Независимые агенты

  • Услуги необходимо будет оплачивать вам, т.к. эти специалисты работают по индивидуальным программам;
  • Охват предложений небольшой, избирательный;
  • Не требуют дополнительной оплаты за оформление договора аренды.

Можно вообще отказаться от услуг посредников и работать напрямую с собственниками офисов. Правда, это может занять чуть больше времени, т.к. обо всех встречах и условиях вам придется договариваться самостоятельно.

19.12.2019 Мара Сверток

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих