Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Главная Блоги Hi-Tech Для продвижения бренда нужен не столько исполнитель, сколько партнер

Для продвижения бренда нужен не столько исполнитель, сколько партнер

Hi-Tech

Модное слово «бренидирование» знакомо каждому, кто продвигает на рынке свои товары и услуги всерьез тут. Об этом написаны уже горы книг, но, пожалуй, все они лишь отражают лучший опыт практиков, которые основываясь на знании человеческой психологии, находят все новые и новые способы сделать название компании или товарной марки запоминающимся.

Особенно сложно в этом отношении удивить искушенных покупателей, проживающих в мегаполисах. Ежедневно на них обрушиваются самые разные изощренные виды рекламы, которые порой сливаются в один разноцветный поток. И далеко не все продавцы способны определить нужный канал коммуникации, формат рекламы и место расположения. Для этого нужно пригласить в штат профессионалов, имеющих незаурядную интуицию, знающих направления транспортных потоков, особенности передвигающихся в них людей и, конечно же, обладающих большим опытом.

Компания OVAMO уже долгое время занимается продвижением брендов в Москве, и ее специалисты твердо уверены, что это прежде всего искусство влиять на подсознание покупателей. Ведь большая часть из них делает покупки неосознанно, приобретая не столько товар, сколько упаковку, и доверяя не столько разуму, сколько эмоциям. Здесь нужно умело сочетать взвешенность и оригинальность. Лучше всего, как показывает практика, запоминаются логотипы и слоганы, расположенные на повседневных объектах.

Следующая задача – охватить как можно большую потребительскую аудиторию. В этом отношении одним из наиболее действенных средств является размещение фирменной символики на корпоративном транспорте. Это делается с помощью обычной виниловой пленки и обходится недорого, но эффективность такого брендирования очень высока: машина не остается незамеченной даже в плотном транспортном потоке.

Реклама должна работать круглосуточно, а потому в наших условиях, когда продолжительность дня значительную часть года является небольшой, не следует пренебрегать лайтбоксами. Это световой короб, делающий вывеску заметной в любое время. Дизайнеры компании «Овамо» усиливают эффект, создавая лайтбоксы необычной формы с помощью современных материалов. Популярность этого вида рекламы у заказчиков объясняется также и невысокими затратами на изготовление.

И наконец, успех кампании по продвижению бренда во многом зависит от того, найдут ли общий язык заказчик и исполнитель. Не жалеть времени на общение с клиентом, для того чтобы максимально точно понять его запрос, - один из главных принципов маркетологов OVAMO.

11.02.2015 Кирилл Лютоев

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих