Главная Блоги Финансы Упаковка франшизы – важные этапы

Упаковка франшизы – важные этапы

Финансы

Развитие и расширение собственного дела является необходимым для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке товаров или услуг. Это, как известно, требует много времени и финансовых вложений. На помощь предпринимателям приходит модель бизнеса, именуемая франчайзингом. Какие нюансы следует учесть при организации этой системы?

Упаковка франшизыСоздание собственной франшизы, то есть расширение сети посредством партнерских отношений и, своего рода, перераспределение функций – это организационная деятельность, при осуществлении которой необходимы знания и навыки в финансовой, юридической, брендинговой области. Другим немаловажным фактором является заинтересованность партнеров, для этого нужна упаковка франшизы, то есть предоставление информации о рентабельности бизнеса, его преимуществах, выгодах, а также рисках и возможных трудностях. Грамотное создание франшизы обеспечит успех предприятию, а вот игнорирование деталей может существенно снизить шансы на успех. Каковы же этапы разработки?

Аудит

Проводится тщательный анализ деятельности, выявляются сильные и слабые стороны бизнеса. На этом этапе определяется, будет ли, например, франшиза спа салона выгодной, готова ли она к расширению, будет ли работоспособной. Возможно, потребуется провести корректирующие меры и усилить бизнес.

Определение схемы взаимодействия

Потенциальный франчайзи должен точно понимать, какие выплаты он будет осуществлять, каков размер взносов и как будут регулироваться взаимоотношения. Очень важно обеспечить прозрачность и понятность всех этих процессов.

Финансовая модель

Осуществляется расчет затрат на открытие точки, а также время, необходимое для получения прибыли, учитываются все факторы, которые могут повлиять на успех мероприятия.

Отбор франчайзи

Главным критерием эффективности бизнеса является выбор надежных партнеров, поэтому франчайзер должен ответственно подойти к этому вопросу. Обязательно разрабатывается система оценки потенциальных кандидатов, определяются четкие критерии выбора.

Бизнес-процессы, нормативная документация

Франшиза СПА салона красотыДля оказания качественных услуг и удовлетворения клиентов недостаточно всего лишь передать право использования бренда, следует уделить должное внимание тому, как франчайзи будет осуществлять деятельность. Избежать ошибок позволит четкое представление бизнес-процессов и следование инструкциям, которые разрабатывает предприниматель.

Брендбук

На этом этапе систематизируются визуальные составляющие бренда: логотип, цветовые сочетания, фирменные элементы.

Презентация

Качественное представление франшизы является залогом плодотворного сотрудничества, так как позволяет менеджерам вести переговоры с потенциальными франчайзи.

Договор

Представляет собой юридическое оформление взаимоотношений, в договоре коммерческой концессии следует обязательно учесть все нюансы.

Современные компании помогут справиться с поставленной задачей, выполнят разработку франшизы в кратчайшие сроки.

15.02.2018 Света Иванова

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих