Главная Блоги Финансы Регистрация ООО в Екатеринбурге

Регистрация ООО в Екатеринбурге

Финансы

Один из наиболее распространенных видов предпринимательской деятельности – общество с ограниченной ответственностью или ООО. Это обусловлено тем, что этот правовой статус юридического лица является не только удобным, но и безопасным для его учредителей в финансовом отношении.

Процесс регистрации ООО в Екатеринбурге довольно прост и понятен для человека, не имеющего юридического образования. Поэтому проблем с данной процедурой, обычно, возникает немного. При желании, можно заниматься всем самостоятельно, а можно группой людей. Но обычно, регистрация такого общества происходит с участием нескольких лиц, которые друг другу во всем помогают.

Отличительной чертой общества с ограниченной ответственностью есть необходимость формирования его учредителями уставного капитала.

Прежде, чем подавать документы для регистрации ООО в специальный регистрирующий орган учредитель или группа учредителей должны определиться со следующим:

1. Название ООО. Необходимо определиться с названием фирмы, которое бы выделяло её среди конкурентов, и было бы уникальным по отношению к уже существующим организациям.

2. Круг учредителей ООО. Необходимо выбрать и назначить лиц (в соответствии с законом), которые будут управлять делами ООО.

Учредителями могут быть граждане государства, в котором создается ООО, иностранные граждане, лица без гражданства с полной дееспособностью и правоспособностью, юридические лица, учрежденные в государстве, где создается ООО или в иных государствах.

3. Юридический адрес. Это может быть как место прописки одного из учредителей, так и арендованное помещение или помещение, которое является собственностью одного из учредителей. Юридический адрес будет под строгим контролем налоговых служб.

4. Уставной капитал. Ограничений в размере уставного капитала не предусмотрено, поэтому каждое юридическое лицо самостоятельно решает этот вопрос.

5. Выбор вида экономической деятельности согласно КВЕД.

6. Выбор системы налогообложения.

7. Следует открыть расчетный счет. Осуществляется в самостоятельно выбранном банке.

После выполнения всех этих действий следует сама регистрация ООО. Она не требует особых затрат и не является очень сложной. Все, что необходимо сделать это:

1. Предоставление всех необходимых документов специальный регистрирующий орган, который располагается там, где находиться юридическое лицо.

2. Постановка на учет в налоговую инспекцию в качестве налогоплательщика по заранее выбранной системе.

3. Постановка на учет во всех необходимых государственных фондах по месту регистрации ООО.

4. Изготовление печати.

Стоимость регистрации общества зависит от количества учредителей, а также от того, кем осуществляется регистрации – своими силами или с помощью услуг юриста или специальной компании, оказывающей услуги подобного рода.

После выполнения всех несложных пунктов по регистрации ООО, вам разрешено начать свою работу и не переживать, что у вас возникнут какие-то проблемы.

 

28.09.2017 Света Иванова

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих