Главная Блоги Финансы Продажа франшиз для небольших городов

Продажа франшиз для небольших городов

Финансы

Большинство фирм и компаний предлагают концепции франчайзинга для многонаселенных городов, где хорошая проходимость и обширные перспективы для последующего развития. Но что же делать потенциальным партнерам из маленьких населенных пунктов, где количество проживающих и предприятий не так велико?

В настоящий момент все больше франчайзеров предлагают продажу франшиз в небольших городах. Плюсов в открытии бизнеса в провинции немало:

  • низкая стоимость аренды помещений;
  • невысокие затраты на оплату персонала, рабочей силы;
  • стартовые вложения, достаточно умеренные в сравнении с мегаполисами.

Приоритетные сферы

Продажа франшизОсновным и важнейшим критерием при выборе направления бизнеса считается востребованность и доступность товаров или услуг в любой экономической обстановке. Самыми выгодными и прибыльными являются такие сферы как:

  • ремонтные мастерские, автосервис, СТО;
  • магазины одежды и детских товаров;
  • магазин комиссионных товаров;
  • медицинские услуги, аптечный бизнес;
  • доставка продуктов питания на дом.

Особенности ведения бизнеса в малых городах

При покупке франшизы для маленьких городов необходимо учитывать тот факт, что объемы продаж будут ограничиваться численностью населения. Помимо этого, каждый город или поселок имеет свои особенности, такие как климат, уровень дохода и структура населения, менталитет, традиции, наличие или отсутствие туристов. Все эти нюансы очень важны при выборе сферы деятельности. Также стоит учитывать поведенческие факторы жителей поселков и малонаселенных городов. К примеру, они будут искать одежду подешевле или не станут пользоваться услугой "кофе с собой".

Нерентабельные направления

Существует огромное количество франшиз, которые не будут приносить достаточно прибыли в маленьких населенных пунктах, несмотря на их успех в крупных городах. Дорогая брендовая одежда, ювелирные украшения не принесут дохода, так как уровень зарплат местных жителей не слишком высокий. Крупные инновационные предприятия, фабрики, IT компании также будут невыигрышным и убыточным вариантом бизнеса для маленького города. Салоны по продаже автомобилей или мототехники, которые предлагают франшизы Москвы, здесь не получат достаточного количества клиентов.

Полезные советы

При выборе направления деятельности в маленьких городах можно опираться на следующие рекомендации:

  1. Необходимо учитывать особенности населения: возраст, традиции, уровень дохода.
  2. Расположение предприятия значительно повлияет на его популярность и рентабельность.
  3. Обратить внимание следует, прежде всего, на товары и услуги, за которыми население ездит в более крупные города или областные центры.
  4. Поспрашивать знакомых, друзей или просто жителей этого населенного пункта, каких услуг (товаров) им не хватает.

Даже для небольшого городка при грамотном подходе можно подобрать франшизу, которая будет востребована и принесет прибыль франчайзи.

02.03.2018 Света Иванова

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих