Рубрики
Как профиль в соцсетях может снизить процентную ставку по кредиту?
За последнее время микрофинансовые организации набирают большую популярность среди населения. Ни для кого не секрет, что большинство компаний перед тем, как одобрить заявку на получение МФК займа на карту, тщательно анализируют всю информацию о заемщике. Определенный процент таких организаций обращает внимание не только на данные, которые хранятся в кредитной истории, но и на аккаунт в социальных сетях. Такой же анализ проводят и банки при выдаче крупных кредитов.
Почему социальные сети?
Подробный анализ странички заемщика в социальной сети помогает банкам и МФО снизить риски. На сегодняшний день информация, полученная из социальных сетей, считается такой же важной, как, например, кредитная история. Однако некоторые банки пренебрегают этим, и впоследствии сталкиваются с серьёзными проблемами.
Почему именно социальные сети могут многое рассказать о человеке? Дело в том, что в современном мире люди проводят большую часть своего свободного времени в телефоне. Они подписываются на группы, ставят лайки, добавляют в друзья других людей и многое другое. По этой информации можно много чего рассказать о человеке. Ведь в сетях он может написать о своих доходах, о своём способе заработке, о работе и т.д.
Особенности анализа соцсетей
Подробная проверка аккаунта заёмщика помогает понять микрофинансовым компаниям и банкам, сможет ли человек оплатить все займы онлайн, которые существуют у него в пассиве. Такой анализ помогает заранее выявлять возможных мошенников. Во время проверка могут быть замечены следующие несоответствия:
- В соцсетях указан другой возраст.
- Пользователь проживает не в том городе, который указывал в банке. Это можно понять по фотографиям в профиле и тегам.
- Страница в сети является фейком;
- Профиль был создан недавно.
Как ни странно, но банки проверяют фото в профиле, друзей заемщика, страницы и сообщества, на которые он подписан. Дорогая одежда, рестораны, машины, фотографии с поездок – все это положительно повлияет на решение банка.
Идеальный профиль
Кредитные организации считают профиль идеальным, если он был зарегистрирован несколько лет назад. Это говорит о том, что аккаунт принадлежит реальному человеку. Помимо этого, некоторые банки обращают внимание на количество интересных групп, на количество друзей и фотографий. Чем чаще владелец аккаунта выкладывает новые фото, тем больше доверия он вызывает у банка. Закрытые профили с фотографиями из интернета и с небольшим количеством друзей вряд ли смогут вызвать доверие у кредитных учреждений.
Источник: https://mfo-lk.ru