Рубрики
Блестящие инвестиции
Выдающийся бренд Tiffany&Co в настоящий момент имеет международный уровень. А специализация компании – изготовление уникальных ювелирных украшений, кожаных изделий, парфюмерии и различных сувениров. Сегодня это огромнейшая дилерская сеть, где продаются не только предметы роскоши, но и многочисленные изделия из качественного фарфора и хрусталя, презентабельные канцтовары и тому подобное.
Основная маркетинговая идея бренда
Tiffany&Co – это первая компания в Штатах, которой пришло в голову облачать продаваемую вещь в коробочку приятного молочно-бирюзового оттенка. Сейчас этот цвет получил наименование Тиффани. Чуть позже коробочки перевязывали белой лентой, что стало одним из узнаваемых признаков бренда и даже неким символом ювелирного мира.
Подобный маркетинговый трюк превратил компанию в топовую ювелирную марку из Америки. Даже в те годы над брендом трудились только лучшие мастера, которым и принадлежит действующий во всем мире стерлинговый стандарт, допускающий использование 92.5 процентов серебра и 7.5 процентов цинка с медью. В частности, это позволило сделать мягкое серебро более прочным и привело к появлению стандарта 925 пробы.
Особенности акций Tiffany&Co
Сегодня инвестировать в Тиффани может каждый желающий, ведь акции компании доступны на бирже NYSE. У изделий этой марки довольно высокий спрос, поэтому инвесторы получают дивиденды стабильно. Имеется еще несколько особенностей, влияющих на успех акций этой выдающейся марки:
- Постоянное пополнение ассортимента.
- Многогранность деятельности. Компания регулярно находит новые сотрудничества в самых разных областях, причем не только в ювелирном деле, но и с производителями смартфонов, изготавливает продукцию для кинофестивалей и разных мероприятий международного уровня.
- Безукоризненная репутация. Котировки акций этого бренда постоянно повышаются, благодаря активной работе специалистов в выставочных залах международного значения. То есть, продукция постоянно на виду у покупателей, а ее популярность от этого только растет.
Единственный факт, который немного подвел компанию – укрепление доллара на мировом рынке. Это немного сократило объемы продаж, и основное сокращение прибыли наблюдалось в бутиках Европы, России, Японии, Китая и Америки. Экономический кризис тоже создал некоторые проблемы, но грамотно составленный антикризисный план позволит компании не потерять своего успеха и взять новый курс для дальнейшего процветания.