Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Главная Происшествия Лжебанкиры атакуют звонками

Лжебанкиры атакуют звонками

27 мая 2020

С начала мая этого года лжебанкиры «заработали» почти 2,5 миллиона рублей, предложив 33 жителям Республики Коми свою помощь в защите от несанкционированного списания денежных средств с их банковских карт. Ровно на такую же сумму опустели и кошельки жителей нашего региона после общения с псевдоработниками финансовых организаций.

Несмотря на то, что во всех СМИ, во всех финансовых организациях транслируется информация о том, что сотрудники банков никогда не спрашивают у клиентов по телефону конфиденциальные сведения о банковских картах и счетах, жители Коми проверяют правдивость таких сообщений на практике, безоговорочно выполняя указания незнакомцев по телефону.

Схема обмана неизменна: мужчина или женщина звонят на номер мобильного телефона гражданина и представляются работниками какого-либо банка. Как правило, они называют собеседника по имени-отчеству. Это, безусловно, не вызывает никаких сомнений.

Аферисты отличаются от настоящих работников банка тем, что задают вопросы, которые ни один представитель финансовой организации не будет задавать клиенту по телефону. Именно это и должно настораживать жителей республики.

Если по телефону у вас спрашивают номер банковской карты, год выпуска, срок действия, помните, – это мошенники.

Еще одно отличие лжебанкиров от настоящих в том, что аферисты убеждают граждан совершить какие-либо действия с банковской картой незамедлительно, в режиме онлайн или даже дедлайн.

Если вам по телефону диктуют какие-либо действия, которые необходимо совершить, чтобы сохранить свои сбережения, помните, вы ничего не сохраните, а только потеряете свои накопления.

Вот один из примеров. Житель Сыктывкара потерял более 91 тысячи рублей. Причем деньги были списаны не с одной, а с двух карт потерпевшего. Аферистам удалось похитить денежные средства, потому что мужчина сам добровольно назвал незнакомцам по телефону все реквизиты электронных кошельков. Злоумышленники звонили ему несколько раз с трех разных номеров телефона.

Если незнакомец, представившийся сотрудником банка, ведет телефонный разговор в течение длительного времени, либо перезванивает с разных телефонных номеров, – это повод завершить разговор и перезвонить в службу поддержки банка, номер телефона которой указан на оборотной стороне банковской карты.

Помните, сохранение ваших сбережений – в ваших руках. Будьте бдительны!

НАШ КОРР.
 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих