Главная Общество В кадрах – профессионалы

В кадрах – профессионалы

11 ноября 2020

«Банков много, «Сбер» – один» – единственной фразой можно описать положение самого известного банка на финансовом рынке нашего государства.

Ежедневно появляются новые банки, так же ежедневно они незаметно исчезают. Сбербанк же «помнит» самого царя Николая I в год своего учреждения – 1841.

Традиция называть отделение Сбербанка «сберкассой», которая взяла начало еще в дореволюционной России, не исчезнет на территории нашей страны никогда. Пройдет и еще два века – все так же останутся неизменными позиции Сбербанка среди других банков и населения. Сбербанк – это уже не просто банк. Это – бренд, со своими ценностями и миссиями, неукоснительное выполнение правил которого гарантирует рост благополучия экономической и финансовой сфер общества.

Нет в России человека, который бы не пользовался услугами крупнейшего банка страны и ближнего зарубежья – Сбербанка. История отделения Сбербанка в нашем районе начиналась в послевоенные годы в селе Усть-Вымь. Коллектив состоял менее чем из 10 человек и занимался открытием вкладов, снятием наличных денежных средств.

Услуги, которые оказывались тогда, могут показаться современному человеку, подкованному в новых цифровых технологиях, простыми и даже не стоящими того, чтобы выходить из дома для их осуществления. Сегодня большинство действий клиент может провести самостоятельно, в личном кабинете интернет-банка. Но на то он и прошлый век, чтобы вспоминать о нем с ностальгией, наслаждаясь благами технического процесса. После некоторых обновлений в текущем году Сбербанк предстал перед нами в новом образе – образе «Сбера» – абсолютно народного банка, предоставляющего весь спектр финансовых (и не только!) услуг для бизнеса и повседневной жизни.

В партнерстве с клиентами

Основным моментом в работе на любом уровне в любой области Сбербанка является ориентированность на клиента и его потребности. Ключевую роль в достижении наилучшего результата соприкосновения интересов между сторонами играют сотрудники банка, которые выступают здесь партнерами. А вообще легко работается тем, кто является членами одной большой команды. В селе Айкино такой командой являются сотрудники дополнительного офиса Сбербанка 8617/053. Сейчас здесь работают 11 прекрасных менеджеров, 4 инкассатора, IT-специалист, руководитель структурного подразделения.

«Наши сотрудники – это воплощение таких качеств, как профессионализм и человеческое участие одновременно. Когда работаешь долго с людьми, порой теряешь умение сопереживать и начинаешь работать «на автомате». В нашем коллективе таких людей нет. Именно поэтому нет и «текучки» – мы ощущаем себя одной дружной семьей», – говорит руководитель дополнительного офиса Татьяна Шергина.

Профессиональный подход

Услуги, предоставляемые Сбербанком настолько разнообразны, что не хватит и целой главы рассказать обо всех. Самыми популярными продуктами среди населения нашего района являются переводы денежных средств, открытие вкладов, получение кредитных и ипотечных продуктов, страхование жизни и имущества. Большая работа ведется инкассаторской службой – их зона обслуживания распространяется за пределы нашего района. Сложно представить, насколько необъятен круг лиц, которые пользуются услугами банка. И у каждого из них – своя ситуация, свои потребности.

«Да, клиенты зачастую попадают в затруднительные положения, некоторым из них нужна не просто консультация, а поддержка. Наши специалисты стремятся найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся и разобраться в том, что необходимо конкретно ему». Эти слова Татьяны Алексеевны находят свое подтверждение в работе старших менеджеров по обслуживанию с более чем 20-летним стажем: Елены Михайловны Вальтер, Анны Евгеньевны Петровой, Марии Владимировны Голубковой, Натальи Александровны Бутиевой. Меняется банк, меняются технологии, а знания этих специалистов в своей области становятся только совершеннее. Они уверенно могут взяться за любое дело и довести его до конца, не забывая при этом передавать свои умения, наработки и профессионализм своим коллегам – менеджерам, хоть и более молодым, но уже таким опытным. «Наша работа – это постоянный динамичный процесс. Со стороны, возможно, кажется, что мы все сидим каждый на своем месте, но при этом нам приходится решать одновременно несколько задач, выстраивать постоянно все новые и новые алгоритмы действий. Мобильность, многозадачность, собранность, обучаемость – не обладая этими качествами невозможно влиться в темп жизни банка», – говорит Татьяна Николаевна Козлова, заместитель руководителя структурного подразделения.

Ответственная команда

Татьяна Шергина занимает место руководителя уже 4 года, а весь стаж ее работы в Сбербанке – более 14 лет. Она знает все тонкости работы специалистов каждого уровня, пройдя карьерный путь от должности кассира-операциониста до руководителя отделения. «Умение выстраивать деловые отношения с каждым клиентом – непростая задача, и выполнить ее не каждому под силу. На плечах менеджеров по продажам, менеджеров по обслуживанию, инкассаторов лежит огромная ответственность, ведь это работа с «живыми» финансами, с капиталом. Тонкость нашей работы такова, что залог успеха лежит не только в профессиональной работе каждого отдельного специалиста, а в работе коллектива как команды в целом. И свои места в этой команде занимают те, кому под силу быть ее активным участником», – подытожила Татьяна Алексеевна.

Быть профессионалом в динамично меняющихся условиях банковских и финансовых сфер – значит уметь выстоять в любых сложных и изменчивых временах. Опыт предыдущих поколений и умение гибко мыслить поколения нынешнего в совокупности делают Айкинский офис Сбербанка эталоном среди банков уже на протяжении полувека.

НАДЕЖДА БЕЛАН. 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих