Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Общество По пути развития

По пути развития

3 августа 2018

Микуньская дистанция инфраструктуры (до 1 июля 2017 года – ПЧ-28) среди аналогичных ж/д предприятий по сети РЖД всегда была на хорошем счету: по объемам, (капитальному и текущему ремонту пути на обслуживающем участке), бальной оценке пути, кадровому составу и социальному статусу. Год назад состоялось объединение двух производств: Микуньской дистанции сигнализации, централизации и автоблокировки и Микуньской дистанции пути. Объединение состоялось на основе дистанции пути.

Из ПЧ в ИЧ:
ради безопасности движения

С 1 июля 2017 года ПЧ-28 называется Микуньская дистанция инфраструктуры (коротко – ИЧ Микунь).

– Год работаем вместе с работниками СЦБ, притираемся друг к другу. В настоящее время я доволен положением дел на предприятии, – сказал начальник ИЧ Микунь Виктор Штанге. – Коллектив у нас работоспособный, бальная оценка пути и по СЦБ в первом и втором квартале текущего года хорошая и отличная. Объемы у нашего предприятия остались приличными, работаем в напряженном ритме.

Безусловно, любая реорганизация привносит в жизнь предприятия какие-то перемены. Но с поставленной целью – провести переход работников СЦБ в ИЧ максимально быстро мы справились.

– При объединении были определены цели и задачи перехода в новое предприятие. Одно из условий – соответствие занимаемой должности. Если была необходимость, проводилось переобучение специалистов дистанционным способом в Московском институте железнодорожного транспорта, – в продолжение темы сказал главный инженер ИЧ Микунь Денис Трудоношин. – У кого было желание работать на новом предприятии, тот остался и работает. Специалисты СЦБ обслуживают системы автоматики и телемеханики, а путейцы занимаются текущим содержанием пути. Обслуживаем путь в трех направлениях – Микунь-Урдома, Микунь-Сыктывкар, Микунь-Вендинга-Кослан – общей протяженностью более 508 км, а также 34 железнодорожных переезда, расположенных в трех районах Республики Коми. Капитальным ремонтом пути занимается Северная дирекция по ремонту пути.

В октябре 2017 года предприятию на обслуживание была возвращена сыктывкарская ветка, в штат вошли 49 монтеров пути, до этого работавшие на аутсорсинге.

Оплата труда каждого работника во многом, как нас убедили, зависит от его уровня образования, квалификации, разряда, трудоспособности, стажа. По крайней мере, на зарплату в ИЧ никто не жаловался. А на должность монтера пути, оказывается, существует даже очередь: в отделе кадров ИЧ лежат резюме желающих освоить эту нелегкую профессию. Во как! Еще с десяток лет назад всё было по-другому.

По словам Д. Трудоношина, в последние годы повышается ответственность по безопасности движения поездов на железной дороге, ради этого и было проведено объединение двух ж/д структур, которые теперь трудятся в одном коллективе.

Руководитель ИЧ Микунь В.Штанге считает, что специалисты предприятия должны стремиться к тому, чтобы овладеть смежными профессиями, стать универсальными работниками. Для учебы и освоения новых специальностей работникам ИЧ Микунь предоставляются различные возможности, в том числе и направление на курсы повышения квалификации, на учебу от предприятия с сохранением гарантии трудоустройства.

Перспективы развития:
в реальности и будущем
 

Перспективы развития Микуньского железнодорожного узла связаны как с текущими изменениями, так и с долгосрочными проектами и программами развития. В этом году начнется капитальный ремонт ветки Микунь-Сыктывкар – это 18 км бесстыкового пути с заменой деревянных шпал на железобетонные. Что это даст? «Скорость поездов на сыктывкарском ходу увеличится, возрастет долговечность и надежность пути, – убежден главный инженер ИЧ Микунь Денис Трудоношин.

– Перспектива развития Северного широтного хода позволит увеличить пропускную способность нашего региона – Республики Коми, а также возить грузы и пассажиров быстрее и качественнее, – пояснил Виктор Штанге. – Мы готовы к развитию и к увеличению объемов, специалисты у нас грамотные, опытные.

Кадры решают всё

По информации заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам Светланы Кутузиковой, в ИЧ Микунь сегодня трудится более 300 человек.

– В 2012 году было около 500 работающих, – пояснила Светлана Николаевна. – Часть работников, занимающихся ремонтом и содержанием искусственных сооружений, обслуживанием мото-рельсового транспорта, перешла на другие предприятия. Микуньская дистанция инфраструктуры среди шести других дистанций пути, работающих на территории Республики Коми, остается на хорошем счету, считается сильным предприятием, – подчеркнула С.Кутузикова.

За более чем 60-летнюю историю на предприятии сложилось немало трудовых династий, были и есть и легендарные личности. Производственниками от Бога называют и до сих пор вспоминают добрым словом руководителя ПЧ-28 Федора Исааковича Скока и главного инженера Сергея Алексеевича Ледовского.

В 2017 году Виктор Леонгардович Штанге получил звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Государственную награду в Москве ему вручил президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. Почетный железнодорожник трудится на родном предприятии более 30 лет, с 2006 года является его руководителем. «В нашей работе нет рутины, мы никогда не стоим на месте – всегда движемся вперёд. Наша работа – это своего рода образ жизни», – говорит Виктор Штанге.

В ИЧ Микунь работают отец и сын Косолаповы – Олег Иванович и Антон Олегович. Главе семейства в конце июля исполнилось 50 лет. С 1989 года кадровый железнодорожник трудился электромонтером, электромехаником, старшим электромехаником, начальником участка, главным инженером ШЧ-14, в настоящее время является заместителем начальника ИЧ Микунь.

Выпускник СОШ №2 города Микунь Антон Косолапов после учебы окончил Санкт-Петербурский государственный университет путей сообщения (по направлению от дистанции пути) – поступил в 2012 году на работу в ПЧ-28. Был монтером пути, контролером состояния железнодорожного пути, в настоящее время является бригадиром пути ИЧ Микунь. Уже имеет благодарности от Северной дирекции инфраструктуры и от начальника дистанции.

Наталья Георгиевна Козлова, работающая ныне в ИЧ Микунь инженером производственно-технического отдела, трудится на предприятии 25 лет, она из потомственной семьи железнодорожников Лебедевых. Отец, Георгий Георгиевич, был электромехаником ШЧ-14; мама – Тамара Михайловна – инженером технического отдела НГЧ-12. Трудятся в железнодорожных организациях города Микунь и брат Натальи – Владислав Лебедев (работает диспетчером в ИЧ Микунь) и дочка – Валерия Карпенко (работает с 2009 года на станции Микунь технологом).

За многолетний добросовестный труд Наталья Георгиевна награждена в 2017 году именными часами начальника Северной железной дороги.

Кадровый состав предприятия обновляется и молодыми, грамотными специалистами, перспективными работниками железнодорожного транспорта. Поэтому предприятию не страшны никакие реорганизации и иные испытания на прочность – дистанция уверенно движется вперёд по пути развития.

КЛАВДИЯ ПАВЛОВА. 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих