Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Общество Палата выслушала жалобу из Микуни

Палата выслушала жалобу из Микуни

2 февраля 2015

В Общественной палате Республики Коми 27 января состоялась первая горячая линия в рамках проекта «Палата слушает».

Жители республики задавали вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства. Звонки принимали специалисты регионального Минархстроя, Комитета Коми по ЖКХ, прокуратуры республики, а также председатель комиссии по вопросам ЖКХ Общественной палаты РК Дарья Шучалина.

За два часа на горячую линию позвонили около 20 человек. Жители региона пожаловались на холод в квартирах, на высокие суммы в коммунальных платежах, на грязную воду в кране, как они воюют с управляющими компаниями и соседями и на многое другое.

На горячую линию обратились и жители города Микунь, которых вот уже второй год беспокоит плохое отопление в домах.

По словам жительницы одного из домов, в её квартире температура не поднималась выше 18 градусов. Воду отключают каждый день, а когда включают, то бежит грязная.

«Приходится её пропускать, а в квартире ведь стоят счетчики, – беспокоится женщина. – Обращались и в тепловую компанию, и в управляющую компанию, и Минархстрой к нам приезжал, но ничего не улучшается».
Старший прокурор Управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Коми Сергей Белов ответил, что в соответствии с законодательством, если комната в квартире не угловая, то норма в 18 градусов допускается. Между тем, оказалось, что все комнаты в квартире жительницы г.Микунь угловые.
Начальник Департамента ЖКХ Минархстроя РК Марина Рудавина отметила, что проблема с водоснабжением в г.Микунь решается.

В частности, в регионе реализуется долгосрочная целевая программа «Чистая вода в РК» на 2011-2017 годы. На восстановление системы водоснабжения в г.Микунь выделяются огромные средства. За один день, по ее словам, соответствующие мероприятия не проведут, населению нужно набраться терпения.

Другие вопросы жителей касались нормативов отопления, показателей счетчиков, амортизации, программы переселения из ветхого аварийного жилья, средств на капитальный ремонт.

МАРИЯ МАЙЕР.
 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих