Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Главная Общество Об автобусах, дорогах и безопасности шла речь на прямой линии

Об автобусах, дорогах и безопасности шла речь на прямой линии

19 мая 2015

В Усть-Вымском филиале Общественной приемной Главы Республики Коми состоялась очередная прямая линия с начальником отдела дорожного хозяйства администрации МР «Усть-Вымский» Александром Сверчковым и начальником отделения ГИБДД ОМВД России по Усть-Вымскому району Сергеем Смирновым. 

О маршрутах автобусов

Вопросы организации, обеспечения безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок всегда интересуют граждан. Жители Усть-Вымского района смогли узнать из первых уст, как справиться с той или иной ситуацией на дороге, узнать интересующую информацию, а также найти выход из сложившейся проблемы.

Одно из условий комфортного проживания – это возможность свободного перемещения и транспортная доступность. Шквал звонков поступил от жителей г.Микунь о том, будет ли курсировать сезонный рейс «Микунь–дачи». А.Сверчков пояснил звонившим, что маршрут «Микунь–дачи» является для перевозчика нерентабельным, так как им пользуется в большей части льготная категория граждан. Ежегодно маршрут сохранялся при субсидиях из бюджета ГП «Микунь» (так как, в соответствии с действующим законодательством, это полномочия городского поселения). Учитывая социальную значимость вопроса, администрацией МР «Усть-Вымский» было рекомендовано администрации ГП «Микунь» предусмотреть в 2015 году средства на субсидирование социально значимых перевозок, и сохранить маршрут. В настоящее время администрация ГП «Микунь» изыскивает для этого средства.

Директор ООО «Усть–Вымское ПАТП» Евгений Маслов сообщил, что при переходе предприятия на летнее время сокращено количество рейсов по маршруту «Микунь – Айкино». Вместо 24 рейсов с 11 мая 2015 года вводится 22, а также незначительно изменено время отправления автобусов с конечных пунктов. Это вызвано тем, что на данном направлении работают два перевозчика, и поэтому в старом расписании были накладки по времени, одновременно отправлялись 2 и даже 3 автобуса. Новое расписание составлено с учетом работы социально значимых организаций и учреждений района.

О безопасности на дорогах

Автолюбители г.Микунь задавали конкретные вопросы и высказывали свои предложения о состоянии дорог в районе, об организации дорожного движения. С.Смирнов взял все вопросы на заметку и сообщил звонившим, что в ближайшее время пройдет рейд совместно с администрацией МР «Усть-Вымский» по всем дорогам Усть-Вымского района, в ходе которого будут учтены все замечания.

Хотелось бы отметить, что все большее количество граждан обращает внимание на безопасность на дорогах. Все мы, пешеходы и водители, являемся участниками дорожного движения и зависим от ситуации, складывающейся на дорогах, тем более, что близится лето и школьные каникулы, и вскоре многие дети будут предоставлены сами себе. Взрослые должны неустанно, каждый день объяснять ребенку необходимость соблюдения правил дорожного движения.

В марте текущего года на дорогах Усть-Вымкого района погибло 2 пешехода. Оба происшествия произошли в темное время суток. Возможно, наездов можно было избежать, если бы пешеходы обеспечили свою видимость.

В темное время суток при свете фар пешеход виден на расстоянии 25-40 метров, а при наличии «фликеров» (световозвращающих элементов) это расстояние увеличивается до 150 м при ближнем свете фар и до 400 м – при дальнем. У водителя появляется достаточно времени, чтобы принять правильное и обдуманное решение и избежать наезда.

Ранее правила дорожного движения рекомендовали пешеходам при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости иметь при себе предметы со световозвращающими элементами, и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств. С 1 июля 2015 года при движении по дорогам вне населенных пунктов ПЕШЕХОДЫ БУДУТ ОБЯЗАНЫ иметь при себе такие предметы и элементы. При отсутствии светоотражающих элементов пешеход может быть привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему грозит наказание – предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Кстати, данное правило относится не только к пешеходам, но и к водителям. Водитель не должен забывать о том, что, выйдя из автомашины, он также становится пешеходом. Остановившись в темное время суток вне населенного пункта и выйдя из своего транспортного средства, он также, в целях достаточной видимости и во избежание наезда, должен использовать световозвращающие элементы.

Световозвращатели могут располагаться не только на одежде и обуви, но и на различных предметах – сумках, зонтах, детских колясках и т.п.

В целях сохранения жизни и здоровья Госавтоинспекция Усть-Вымского района настоятельно рекомендует участникам дорожного движения приобрести и использовать световозвращатели в темное время суток.

Одной из обсуждаемых тем стал вопрос о велосипедистах: «Ездить по трассе, где с высокой скоростью несутся автомобили, не всегда безопасно. Тротуар также нельзя назвать удобным местом для катания – велосипедисты мешают прохожим... Как справиться с безопасностью на дорогах водителям двухколесного транспорта?»

По мнению Сергея Смирнова, с велосипедистами необходимо проводить разъяснительную работу. Велосипедисты должны быть «понятны» как пешеходам, так и водителям автотранспорта. Для этого велосипедистам нужно знать условные знаки, которые подскажут окружающим о его дальнейших действиях.

В ХОДЕ ПРЯМОЙ ЛИНИИ поступило много различных звонков: людей беспокоит отсутствие тротуаров, качество дорог местного назначения, культура поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов, частые нарушения правил дорожного движения.

Все вопросы переданы для рассмотрения и принятия решения в соответствующие инстанции.

Собравшиеся пришли к единому мнению, что затронутая тема актуальна, полезна и подобные прямые линии необходимо проводить регулярно.

ЕЛЕНА МОКРУШИНА.

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих