Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Главная Общество Нести людям тепло. В прямом и переносном смысле

Нести людям тепло. В прямом и переносном смысле

14 ноября 2014

Кроме управляющих компаний, коммунальным обслуживанием населения занимается Усть-Вымская тепловая компания. Ее основные задачи – производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Поставить работу компании на качественно новый уровень – основная цель ее нового руководителя, Алексея Максимова.

- Алексей Иванович, как Вы себя чувствуете на новом месте, как оцениваете текущее состояние дел в компании?
- Я считаю, что компания планомерно развивается. Прежний руководитель, Светлана Бахтина, сумела решить сложный вопрос: Светлана Николаевна довела компанию до безубыточного экономического состояния. Теперь нужно идти дальше.

- Сложно составить стройную стратегию развития производства за столь короткое время, поэтому просто скажите, какими вопросами Вы готовы заниматься в первую очередь.
- Есть необходимость обратить внимание на состояние технической документации, привести в порядок схемы теплосети, водопроводной сети. Если старейшие работники компании держат эти схемы в голове, то новым сотрудникам даже негде их посмотреть. Это неправильно – прежде, чем управлять механизмом, надо знать, из чего он состоит.

Второе, что волнует, - это кадровый вопрос. Негативно сказывается на отношении к работе низкий уровень заработной платы сотрудников. Удивляет, что при этом удалось в целом сохранить хороший коллектив. Хотелось бы изменить отношение людей к своему предприятию, добиться того, чтобы они уважали организацию, в которой работают. Нужно выстроить конструктивные отношения между профсоюзом и руководством. Не бывает идеальных человеческих отношений, часто возникают ситуации, когда кому-то что-то недоначислили, вольно или невольно ущемили в правах. Но все эти вопросы решаемы, и надо их решать, сохраняя уважение друг к другу. Наш коллектив мне нравится тем, что каждый знает свой участок и планомерно ведет по нему необходимую работу – налаженность этого механизма помогает мне в первое время.

СПРАВКА
Алексей Максимов официально вступил в должность на прошлой неделе. До этого работал старшим энергетиком ООО «Аргус Пайплайн сервис» - компании, в свое время занимавшейся реконструкцией 4-го цеха Микуньского ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Ухта». Опыт, полученный в ходе реализации данного проекта, должен помочь молодому руководителю разобраться в сложной ситуации, сложившейся в коммунальной сфере района.

- Потребители коммунальных услуг, особенно жители города Микунь, имеют массу претензий к работе как управляющих компаний, так и Вашей «Тепловой»…
- Я против категоричного отношения к обслуживающим организациям. Когда идет вода из крана, человек не задумывается, что за этим стоит ежедневная рутинная работа коммунальщиков. Когда воды нет – нас снова обвиняют в бездействии. А работа в эти моменты как раз и кипит, причем в авральном режиме. С этим связано еще одно мое стремление – изменить образ предприятия в глазах потребителей. Взаимоотношения потребителей и УВТК начинаются со звонка в диспетчерскую или приемную. В случае аварии диспетчер занимается организацией ремонтных работ, отвечает за согласованность действий, безопасность сотрудников. И в этот же момент на него обрушивается шквал звонков от жильцов. У диспетчера нет времени разъяснять одно и то же несколько раз, возникают конфликты. В идеале обращения должны принимать юридически и психологически подкованные сотрудники, которые умеют разговаривать с людьми, могут дать разъяснения.

- Какие еще вопросы являются для Вас наиболее значимыми?
- Микуньский водовод – здесь предстоит во многом разобраться. Объекты, которые находятся у нас в аренде, но мы ими практически не пользуемся – хотелось бы оптимизировать эти затраты. И самое главное – люди. Наши сотрудники, наши потребители. Чтобы Усть-Вымская тепловая компания несла людям тепло, как в прямом, так и в образном понимании этого слова.

СВЕТЛАНА ШТРАУХ. 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих