Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Главная Общество Как вернуть товар в интернет-магазин?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

28 ноября 2023

«Заказала чехлы для автомобиля в интернет-магазине. Якобы кожаные. Когда открыла упаковку, поняла, что это самый низкокачественный кожзам, еще  и запах от них – не передать словами. Могу ли я вернуть их обратно и получить назад деньги?» – спрашивает Ирина из Айкино.



На вопрос отвечает адвокат ННО «Адвокатская палата Республики Коми» КРИСТИНА ПАНЮКОВА:

– У вас есть 7 дней с даты доставки для предъявления продавцу претензии. Покупатель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков в полном объеме (ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Поэтому вы вправе отправить претензию «Почтой России» по адресу местонахождения (по юридическому адресу) продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Письмо будет считаться доставленным, даже если вернется к вам в виде нераспечатанного конверта. 

Претензию можно написать в свободной форме, там должна содержаться следующая  информация: наименование продавца; ваши ФИО, адрес и номера телефонов; название товара, дата и способ покупки; цена товара и как вы его оплатили (наличными курьеру, по карте); дата, когда вам привезли товар; описание конкретных пунктов несоответствия товара с той информацией, которая дается о товаре на сайте. Далее напишите, что  отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возвратить сумму, уплаченную за товар. Укажите срок, в течение которого продавец должен удовлетворить ваши требования (10 дней с момента получения претензии).

К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. При отсутствии кассового чека вы можете сослаться на гарантийный талон, на электронную переписку, на СМС-сообщения (посмотрите Правила продажи товаров дистанционным способом, там все это есть).

Если продавец игнорирует или не удовлетворяет ваши требования, вы вправе подать в суд исковое заявление о защите своих прав. Кроме того, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор. Обязательное условие – вы должны предоставить документы, подтверждающие факт вручения претензии.

НАШ КОРР.

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих