Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Общество Из династии железнодорожников

Из династии железнодорожников

8 сентября 2017

Из династии железнодорожников Почти год назад Юрий Яблонский стал начальником локомотивного депо на ст.Микунь. В преддверии юбилейной даты – 70-летия образования Микуньского локомотивного депо – корреспондент газеты «Вперёд» встретилась с главным железнодорожником Микуни. Юрий Яблонский рассказал о том, как прошёл первый год в новой должности, о семье и увлечениях.

О ТОМ, что Юрий Яблонский — потомственный железнодорожник, известно многим. Его отец, Александр Иосифович, 55 лет посвятил железной дороге, является машинистом маневрового локомотива. «Отцом горжусь. У него самый образцово-показательный поезд на всей станции. Я часто советуюсь с ним по различным вопросам, часто по железной дороге», – говорит начальник локомотивного депо. Мой дед Иосиф Анатольевич был машинистом паровоза. А дядя, Владимир Иосифович, был начальником локомотивного депо на ст.Микунь до 2015 года. Так что атмосфера, в которой вырос Юрий, оказала особое влияние на выбор его профессии.

– Когда вы поняли, что железная дорога — это ваше?

– Трудно сказать. Когда начал работать машинистом, понял, что железнодорожник – хорошая профессия, надёжный кусок хлеба, ведь к тому времени я уже женился. Мне довольно рано предложили занять первую командную должность – стать машинистом-инструктором...

ЮРИЙ ЯБЛОНСКИЙ возглавил депо в начале 2017 года с 13-летним стажем работы на железной дороге. Начинал трудовую деятельность в должности помощника машиниста тепловоза. Затем служба в армии в воинской части Санкт-Петербурга Межвидового регионального учебного центра. После дембеля сразу устроился в депо помощником машиниста. Окончив Котласский учебный центр, стал машинистом поезда, управляющим грузовыми поездами. В этой должности он отработал четыре года, после чего повысил класс квалификации до второго и повез пассажирские поезда. Отработав так два года, Юрий Александрович сдав соответствующие экзамены, занял должность машиниста-инструктора локомотивных бригад грузовой колонны. Со временем был переведен на пассажирскую колону.

Получив высшее образование в Московском университете путей сообщения на факультете локомотивов, стал начальником Микуньского депо.

Юрий Яблонский рассказал, что основная задача современного депо – это осуществление всех видов деповского ремонта локомотивов. В настоящее время предприятие обслуживает 368 человек из них 7 машинистов-инструкторов, 12 специалистов и локомотивные бригады, состоящие из машинистов и помощников машинистов.

– Как вы можете охарактеризовать стиль вашего руководства?

– Он во многом определяется спецификой предприятия. Дорога железная и дисциплина должна быть железная. Отсюда и стиль формируется.

В СЕМЬЕ Яблонских царит спартанский образ жизни. Если о своей работе Юрий Александрович рассказывает охотно, то о семье с журналистами говорить не привык. На все вопросы сначала отвечал скупо и углубляться в тему не хотел. И только к концу интервью раскрылся и рассказал, что с супругой Екатериной, они знакомы еще со школы. Екатерина Леонидовна работает тоже в депо инженером по охране труда. Вместе они растят и воспитывают сыновей: Ивану недавно исполнилось 11 лет, а Макару - 3 года. Мальчишки, как и папа, увлечены спортом, а все благодаря маме и бабушке Ирине Александровне. Она является мастером спорта по лыжам и с удовольствием тренирует юных спортсменов.

– Часто удаётся побыть с семьей?

– К сожалению, нет. У семьи спартанский образ жизни. Я всегда на работе, даже в отпуске. По-другому просто быть не может: железная дорога не та структура, здесь начальник не может быть просто представителем.

– Минул почти год, как вы стали начальником Микуньского локомотивного депо. Что из сделанного считаете самым важным?

– Самым важным считаю доверие коллектива и то, что дорога работает стабильно. Можно много чего рассказать. Пусть оценивают те, кто придёт потом. Первая задача, которую я себе поставил, когда стал начальником депо, - сохранить нормальный ритм работы. Северная железная дорога работает стабильно и качественно благодаря усилиям наших тружеников. Несмотря на все трудности, с которыми нам приходится сталкиваться в работе, железнодорожники преданы своему делу. В канун юбилея хотелось бы пожелать всем работником железной дороги, членам их семей, ветеранам Северной железной дороги крепкого здоровья, успехов в работе и счастья!

НАТАЛИЯ ПОПОВА.

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих