Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Главная Общество Достойный потомок династии Трудоношиных

Достойный потомок династии Трудоношиных

4 августа 2023

Денис Трудоношин - потомственный железнодорожник. В его семье три поколения связаны со стальной магистралью. Трудовой стаж Дениса Александровича составляет 19 лет, шесть из которых он является главным инженером Микуньской дистанции инфраструктуры.

Денис Трудоношин

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК - ЗВУЧИТ ГОРДО

О том, что Денис Трудоношин - потомственный железнодорожник, известно многим. Его дед по отцовской линии, Александр Васильевич Трудоношин, отработал на железной дороге более 40 лет. Начинал свой трудовой путь в Микуньском паровозном депо Печорской железной дороги в 1951 году. В 1992 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник». Бабушка, Анна Прокопьевна, отработала в том же депо с 1953 по 1981 год. Дядя, Василий Александрович, до пе­реезда в другой город также трудился в депо в должности помощника машиниста паровоза. Отец, Александр Александрович, в 70-е годы минувшего века работал в Микуньском сетевом районе энергоснабжения, затем - в 20-м локомотивном депо Микунь Северной железной дороги в должности слесаря-электрика на ремонте локомотивов до 1997 года. Брат, Никита Александрович, трудился с 2006 по 2013 год машинистом укладочного крана в ПМС-195.

Геннадий Иванович Коноплев, дед по материнской линии, в 50-е годы 20 века служил фельдъегерем железнодорожного пункта связи Коми АССР, а в 70-80-е годы - главным кондуктором Микуньского кондукторского резерва грузовых поездов и награжден знаком «Ветеран труда». Дядя, Юрий Геннадьевич Коноплев, в конце 70-х был электромонтером в ШЧ-14.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ПУТЬ

Денис Трудоношин с детства знал, что жизнь городу дает железная дорога, что судьба многих микунчан неразрывно связана именно с ней, что железнодорожник - достойная профессия и надежный кусок хлеба. Поэтому, когда после окончания школы в 1996 году встал вопрос о выборе будущей профессии, уроженец города Микунь, потомственный железнодорожник не раздумывая поступил в Ухтинский техникум железнодорожного транспорта и через три года получил специальность техник-путеец. В том же году по направлению от Микуньской дистанции пути он поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Успешно окончив вуз, молодой, перспективный специалист был принят на должность мастера по бесстыковому пути. В период с 2005 по 2012 год Денис Александрович работал начальником производственно-технического отдела дистанции. А в 2012 году был назначен главным инженером.

В 2017 году, после объединения ПЧ-28 и ШЧ-14, продолжил работу в должности главного инженера уже объединенного предприятия - Микуньской дистанции инфраструктуры.

ОТВЕТСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ

- В штате предприятия трудятся 260 человек, - рассказывает Денис Трудоношин, - специалисты СЦБ следят за работой автоматики и телемеханики, путейцы занимаются текущим содержанием пути. Дистанция обслуживает более 500 км развернутой длины главных путей и 21 станцию в трех направлениях: Микунь-Урдома, Микунь-Вендинга-Кослан, Микунь-Сыктывкар.

Главный инженер дистанции отвечает за большое количество вопросов, самые важные - это охрана труда, промышленная, пожарная и электробезопасность.

- За период моей работы в должности главного инженера в дистанции случаев производственного травмирования, аварий и происшествий на опасных производственных объектах допущено не было, - отметил Денис Александрович. - И это заслуга не только главного инженера, а всего коллектива дистанции. Плановая работа по профилактике непроизводственного травматизма, проводимая работниками дистанции с участием администраций районов и руководства школ, транспортной полиции и вневедомственной охраны, позволила добиться нулевого уровня травмирования граждан на железнодорожных путях за истекший период 2023 года. Особо отмечу большую роль в этом деле специалиста по охране труда Татьяны Размысловой.

МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА

- Слаженная работа коллектива дистанции помогла нам достичь всех поставленных задач по выполнению производственных показателей и в 2022 году получить звание «Образцовое структурное подразделение», - продолжил главный инженер. - Качественно выполнить все запланированные работы, подготовить новичков помогают мастера своего дела, наставники молодежи, добросовестные и ответственные работники. Это монтеры пути: Александр Политов (стаж 33 года), Сергей Абрамов (стаж 32 года), Риннат Иштуганов (стаж 31 год), Андрей Кашпрук (стаж 30 лет), Геннадий Волков (стаж 29 лет), Владимир Кравец (стаж 28 лет), Александр Минин (стаж 26 лет), бригадир Дмитрий Акулов (стаж 26 лет), старший электромеханик Валерий Журавлев (стаж 29 лет). В обыденной жизни это очень скромные люди, добрые душой, всегда готовые помочь и поддержать своих коллег. Они являются лучшим примером для молодого поколения.

Денис Трудоношин отметил, что для него железная дорога - это стабильность, уверенность в завтрашнем дне. За высокий профессионализм, многолетний труд и добросовестную работу Денис Александрович неоднократно был отмечен профессиональными наградами, почетными грамотами, благодарностями.

В канун профессионального праздника - Дня железнодорожника - хотелось бы пожелать всем работникам железной дороги, членам их семей, ветеранам Северной железной дороги крепкого здоровья, успехов в работе и счастья!

 

НАТАЛИЯ ПОПОВА.
 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих