Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Главная Общество Диалог был полезным...

Диалог был полезным...

15 октября 2015

«О проблемах граждан пожилого возраста» - такой была тема единого информационного дня, прошедшего в Усть-Вымском филиале Общественной приемной Главы Республики Коми. На вопросы жителей отвечали: Надежда Соловьева, заместитель руководителя администрации МР «Усть-Вымский» по социальной политике, руководитель филиала общественной приемной Светлана Алексеева, а также представители районных организаций и учреждений.

Звонивших в приемную интересовали конкретные жизненные вопросы и ответы на них. Например, айкинцев тревожат слухи о намерениях закрыть общественную баню в райцентре, хотя ничего подобного не намечается.

Пенсионеры спрашивали о нехватке врачей-терапевтов в районной медицине. Исполняющий обязанности главного врача центральной районной больницы Денис Добрынин рассказал о том, что эта проблема существует и вызвана выходом в отпуск одного из двух терапевтов. Сейчас он вновь приступил к работе и ведет прием больных по графику. Более того, в больнице вскоре появится еще один терапевт и вопрос этот будет закрыт.

Поднимали звонившие и проблему лекарственного обеспечения. Главврач сообщил, что лекарственные препараты по льготному списку (27 наименований) отпускаются в аптеках беспрепятственно, в том числе и инвалидам детства. Остальные лекарства продаются по коммерческим ценам.

Руководитель администрации ГП «Микунь» Владимир Розмысло на вопрос о благоустройстве территории городского кладбища разъяснил, что до середины ноября текущего года будут выполнены работы по укладке дорожных плит вдоль канавы. Укреплять полотно дороги на месте прохождения водоотводных труб планируется начать после заключения договора с ООО «АИД» на обслуживание территории кладбища.

Александр Сверчков, начальник отдела дорожного хозяйства администрации МР «Усть-Вымский», рассказал о предпринимаемых мерах администрации по оборудованию остановочного комплекса в деревне Вездино (в сторону Жешарта) и подготовке соответствующих мероприятий совместно с Дорожным агентством РК. Также он информировал об обновлении перевозчиком, индивидуальным предпринимателем  А. Эбингардом, расписания автобусов на Сыктывкар из Микуни.

Жителей Студенца волнует проезд на территории района по социальным льготным билетам. На сыктывкарских рейсах эти талоны не принимают, требуют плату деньгами. Этот вопрос район и республика давно обещали решить, но воз и ныне там…

На жалобу по поводу косметического ремонта мест общего пользования в многоквартирных жилых домах работниками отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации района было сказано, что этим должны в обязательном порядке заниматься управляющие компании (УК). И если эти УК не выполняют свои договорные обязательства, собственники вправе избрать другую управляющую компанию.

Для жителей Гама и других населенных пунктов района актуальной является невозможность подключения интернета. Но решить ее в нынешнем году не получится. Эта проблема республиканского масштаба и вопрос с интернетом, по заверениям правительства РК,  будет разрешен только в будущем году.

В Студенце многолетние проблемы с мобильной связью, в частности, в местечке «Чернам». Но никто сегодня гарантировать нормальную связь на этом участке не берется. Получается возле Студенца какая-то «черная дыра», где эфирные волны пропадают постоянно. Опять республиканский вопрос?

«С 15 октября в Жешарте (Советская, д.2) и в Микуни (Ленина, д.32) начнут свою работу офисы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг под брендом «Мои Документы». После этой даты не нужно будет по любому вопросу ехать в учреждения райцентра, чтобы получить нужную справку. Все это можно будет делать на месте», – такой ответ дала Надежда Соловьева на вопрос жителей Микуни.

В общем, на едином информационном дне шел разговор о самых насущных вопросах, касающихся жизни и быта не только пожилых людей, но и остальных жителей района. Не все ответы удовлетворяют, не все вопросы и проблемы будут решены сразу и в полной мере, но такой диалог полезен и нужен был обеим сторонам. Эта обратная связь помогает выявлять «узкие» места и принимать меры по их ликвидации в интересах граждан района.

Записал И. МИРОНОВ. 

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих