Рубрики
Самый классный классный
Звание самого классного классного руководителя 2022 года получила учитель русского языка и литературы СОШ п.Мадмас Инна Малашенко.
30 сентября во время торжественного концерта, посвященного Дню учителя, были подведены итоги республиканского конкурса педагогического мастерства «Классный классный-2022».
За звание лучшего соревновались 11 педагогов из 8 муниципалитетов Республики Коми. В числе победителей учитель английского языка Усть-Цилемской СОШ им.М.А Бабикова и учитель информатики лицея народной дипломатии Сыктывкара. Почетное третье место в республиканском конкурсе педагогического мастерства заняла Инна Малашенко.
Инна Александровна четвертый год работает в школе учителем русского языка и литературы.
Учителем она мечтала стать с детства, на выбор профессии повлияла ее тетя, учитель начальных классов Людмила Юранёва.
Призер конкурса считает, что за профессией учителя скрывается не только отличное знание преподаваемого предмета, владение методической базой, профессия дает возможность проявить себя в полной мере, раскрыть творческие возможности на уроках, внеклассной деятельности и на конкурсах профессионального мастерства.
Инна Малашенко – активный участник всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Профессиональный взгляд», республиканского заочного конкурса педагогического мастерства «Первые шаги», районного конкурса на лучшую методическую разработку «Методическая находка», всероссийского педагогического конкурса «Творческий учитель-2020», муниципального конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный», всероссийского конкурса методических разработок урока, интегрирующего медиообразования «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука», республиканской метапредметной олимпиады молодых педагогов, муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2020».
В октябре этого года учитель п.Мадмас представит Республику Коми на II всероссийском форуме классных руководителей, который пройдет в Москве.
Творчески работающий классный руководитель-новатор считает, что всю свою жизнь учитель находится в постоянном развитии, является исследователем, и только в этом случае он приобретает право учить и воспитывать.
НАТАЛИЯ ПОПОВА.