Рубрики
Поможет сервис "Жизненные ситуации"
Какой пакет документов необходим для продажи квартиры? Каков размер государственной пошлины при дарении? При совершении любых операций с недвижимостью зачастую возникают вопросы по пакету необходимых документов.
Помочь в этом сможет сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет заявителям в удобной, наглядной и доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью. Об этом сообщили в Управлении Росреестра по Республике Коми.
В сервисе описаны типовые ситуации. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. Воспользоваться сервисом могут совершенно бесплатно как физические, так и юридические лица. Необходимо зайти на сайт Росреестра – rosreestr.gov.ru, в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать сервис «Жизненные ситуации».
«Для более точного формирования пакета документов рекомендуется заполнить анкету. На основании полученных ответов на экране появится перечень требуемых документов вместе с информацией о размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги. Список можно распечатать, либо сохранить», – прокомментировали в Управлении Росреестра по Республике Коми.
Сервис также предлагает подать заявление в электронном виде, авторизовавшись через портал Госуслуг. В случае возникновения ситуации по операциям с недвижимостью, которую сервис не отражает, заявитель может в любое удобное время получить консультацию у специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.