Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Главная Экономика Решайте вопросы ЖКХ онлайн

Решайте вопросы ЖКХ онлайн

26 декабря 2023

Тысячи жителей Коми решают проблемы, связанные с ЖКХ, в новом приложении «Госуслуги.Дом».

Новое мобильное приложение позволяет собственникам жилья в многоквартирных домах общаться с управляющими организациями в удобном формате.

«Пользователями мобильного приложения в Коми стали более 6 тысяч жителей. Пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот», – прокомментировали в Минстрое Республики Коми.

В приложении «Госуслуги. Дом» можно отправлять заявки в управляющую организацию через умный чат-бот и получать ответ в установленные законодательством сроки. За время работы приложения 230 тысяч россиян решили свои вопросы, количество отправленных заявок превысило 300 тысяч.

Отправить заявку в управляющую организацию можно через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде.

В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию. Если совет не помог пользователю, он может продолжить заполнение заявки. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии.

После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит – пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если пользователь посчитает его неудовлетворительным, он может подать заявку повторно, приложив больше деталей, которые помогут управляющей организации дать другой ответ. Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ») и  доступно для скачивания на платформах различных магазинов приложений. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».

ИГОРЬ ДАВЫДОВ.

Комментарии (0)


Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих