Главная Блоги Авто Ремонт Жигули: минимизируем риск поломки

Ремонт Жигули: минимизируем риск поломки

Авто

ВАЗ 2106 или как его прозвали в народе - «Шестерка» - символ роскоши советского времени. Она оправданно пользовалась любовью и уважением своих владельцев, так как качественно исполняла роль «рабочей лошадки». За 30 лет выпуска автомобиль незначительно модернизировался, а так же был собран весомый опыт в эксплуатации и обслуживании. Обычно владельцы авто были в состоянии справиться с неполадками самостоятельно, однако иногда случалось, что Жигули 2106 ремонт «требовали» более серьезный, с участием профессионалов. Актуальными становились вопросы о месте приобретения автозапчастей, выборе мастерской. Сегодня в решении данной проблемы Вам поможет компания «Ладашоп», где предоставлен широкий выбор качественных автозапчастей по низким ценам, есть услуги СТО и консультации специалистов.

Ремонт Жигули – типичные поломки

Чтобы ремонт Жигули не был постоянно актуальной проблемой, важно знать слабые места и недочеты авто для возможности своевременно обслуживания. Таким образом, Вы сможете минимизировать риск внезапной поломки, сэкономив время и деньги.

Наиболее распространенные проблемы Жигулей – машина не заводится или глохнет на ходу. Причины:

  1. Не заводится:
  • Отсутствует контакт прерывателей;
  • Ослабление крепления клемм;
  • Проблемы в замке зажигания;
  • Выход из строя катушки зажигания;
  • Проблема с трамблером;
  1. Глохнет на ходу:
  • Некачественное топливо;
  • Неисправность/сбои в работе свечей зажигания;
  • Забитый топливный и воздушный фильтры;
  • Выход из строя бензонасоса;
  • Окисление аккумулятора;
  • Поломка генератора;
  • Сбои в работе электрооборудования.

Помимо этого, существуют недостатки во всех узлах, которые необратимо приводят к ремонту Жигулей:

  • Подвеска и ходовая часть – слабые практически все шарнирные элементы, амортизаторы, подшипники ступиц;
  • Кузов – абсолютная неустойчивость к коррозии и гниению;
  • Трансмиссия – важно вовремя устранять мелкие неисправности и звуки подшипников в КПП и заднем мосту;
  • Постоянного внимания требует аккумулятор и его ТО.

Так же Вы постоянно будете сталкиваться с мелким ремонтом Жигули, который отнимает много времени и денег.

Актуальным вопросом может стать выбор, где проводить ремонт Жигули – дома или на СТО. Конечно, имея опыт или пользуясь справочниками и инструкциями, возможно устранить широкий ряд проблем. Однако в случае серьезной поломки безопаснее будет обратиться за помощью к специалистам.

29.08.2019 Дима Ковырзин

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих