Главная Блоги Авто Мой "Харлей" не заводится

Мой "Харлей" не заводится

Авто

Чтобы мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» исправно работал, ему необходимы три условия: оптимальное соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси, достаточная компрессия и своевременное искрообразование. Несоблюдение одного из этих условий или неправильная регулировка механизмов может вывести мотоцикл из строя. Устраните неполадки всех узлов по очереди, начиная с наиболее доступных. Отремонтируйте последовательно все механизмы, пока причина неполадки не будет устранена.

Проверьте горючее

Проверьте уровень горючего в баке либо по прибору, поставив ключ зажигания в положение «On», либо визуально, открыв пробку бака и заглянув внутрь. Если горючее кажется несвежим, замените его. Старое горючее пахнет лаком и имеет блеклый цвет. Из-за несвежего горючего двигатель может не заводиться. Убедитесь, что спускной кран горючего установлен в положения «On» и «Reserve». Плоскогубцами снимите фиксатор топливного шланга с точки подачи топлива карбюратора. Снимите шланг вручную.

Поместите свободный конец топливного шланга в пустую чистую ёмкость. Включите нейтральную передачу и включите стартер. Понаблюдайте за вытекающим горючим. Если оно не течёт, проверьте, нет ли утечек и повреждений вакуумного контура, соединяющего карбюратор со сливным краном. Неисправный контур всасывает воздух, что препятствует открыванию крана, которому для нормальной работы требуется вакуум. Поменяйте контур и попробуйте завести мотоцикл.

Проверьте вытекшее горючее на присутствие воды, посторонних веществ, а также на пригодность к использованию. При наличии воды и несвежем топливе двигатель не заведётся. Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, залейте в бак свежее горючее.

Если горючее не вытекло, в нём присутствуют сор и частицы ржавчины, снимите кран и осмотрите защитные приспособления. Фильтры крана засоряются и перекрывают поток горючего. Известны случаи, когда из-за их вибрации кран смещался, и нефильтрованное горючее попадало в систему. Отремонтируйте карбюраторы, если фильтры отошли, в них есть сор и частицы ржавчины. Установите новые фильтры и попробуйте завести мотоцикл.

Проверьте зажигание

Снимите свечи с помощью торцевого ключа с головкой. Осмотрите их на предмет загрязнения или повреждений, которые могут препятствовать искрообразованию. Если свечи повреждены или загрязнены, замените их. Попробуйте завести мотоцикл.

Подключите стробоскоп к аккумулятору мотоцикла: сначала к положительной клемме, затем к отрицательной. Включите стробоскоп и наблюдайте за строб-лучом. Если стробоскоп показывает отсутствие искры, проверьте соединение проводов свечей и катушки зажигания. Затем снова проверьте наличие искры. Если искры всё равно нет, открутите болты крепления катушки зажигания гаечным ключом и отдайте катушку на проверку в сервисный центр. Если неисправностей катушки не выявлено, а искры все равно нет, то неисправны датчик зажигания или модуль зажигания.

Проверка компрессии

Снимите обе свечи с помощью торцевого ключа с головкой. В отверстие свечи переднего цилиндра установите датчик компрессии. Полностью откройте дроссель с помощью кучки управления на руле. Включив стартер, прокрутите двигатель на протяжении примерно шести секунд. Выключите стартер и просмотрите показания датчика. Компрессия должна быть в пределах от 165 до 225 PSI. Значения ниже 165 PSI указывают на износ цилиндров и колец. В двигателях с такими дефектами не создаётся компрессия, достаточная для воспламенения рабочей смеси. Необходим ремонт.

13.09.2019 Дима Ковырзин

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих