Рубрики
Магазинное оборудование для обустройства торговой зоны
Эффектно обустроенная торговая зона и органичная выкладка товара – важнейшие условия успеха розничной торговли. Обеспечить высокий объем продаж в этой сфере возможно путем постоянного использования новинок маркетинговых и мерчендайзинговых исследований, давно возведенных в ранг науки.
Для успешных продаж необходимо купить торговое оборудование, которое считается основным слагаемым грамотным использованием торгового пространства и которое должно быть спроектировано специально для конкретного помещения с учетом вида, габаритов и прочих характеристик продаваемых товаров. Игнорирование этого условия ставит под угрозу судьбу бизнеса в целом.
В число самых необходимых видов технологического оснащения для розничных предприятий входят прилавки для магазина. Они могут быть чрезвычайно разнообразными в зависимости от материала, дизайна, функционального назначения. Эконом-вариант изделий предполагает использование ЛДСП-панелей, которые крепятся на металлический каркас. При производстве моделей подороже применяется алюминиевая основа, а также панели из закаленного толстого стекла. Такое оборудование получило название «прилавка-витрины» или «стеклянного прилавка».
Если на прилавок помещают кассовый аппарат, то оборудование именуют «кассовым прилавком» или «прилавком-кассой». Для экономии пространства и оптимизации входной зоны применяются прилавки с откидным верхом.
Важнейшей деталью торгового оборудования для обеспечения удобной выкладки всех видов товаров: одежды, стройматериалов, спорттоваров и т.д. являются детали для подвеса, или крючки для стеллажей. В зависимости от типа торгового оснащения эти изделия подразделяются на крючки для экономпанелей, панелей с перфорацией, для балки или сетки. Чаще всего используют оцинкованные изделия, однако в дорогих бутиках применяются и хромированные крючки.
Грамотный проект и эргономичный дизайн торговой зоны служит залогом успешности розничного бизнеса. Торговый зал, в котором предусмотрен каждый нюанс, обеспечит покупателю удобство и простоту выбора необходимых ему товаров. На примере успешных розничных магазинов можно убедиться, что эргономичное торговое пространство приносит постоянный приток новых клиентов, что неизбежно повышает объем выручки, а значит – гарантирует процветание и окупаемость торговли.
Если дизайн и обустройство торгового зала выполнено правильно, в результате будет обеспечено:
- Свободное движение покупателей по всему торговому залу.
- Комфортное перемещение и удобство осмотра товаров.
- Оптимальная расстановка торгового оборудования.
- Эргономичность зонирования – эффективность раскладки разных категорий товаров для максимальной успешности продаж.
Эмоциональный комфорт для покупателей, а следовательно – увеличение объема проданного товара и средней суммы по чеку.