Главная Блоги Общество Как официально и быстро получить права категории А

Как официально и быстро получить права категории А

Общество

Как и в любом другом случае, чтобы получить права категории А обязательно прохождение обучение и также обязательны экзамены в автомобильной инспекции. Без этого получить право управлять двухколесным транспортным средством не получится. Кроме того, практическое обучение в мотошколе – это один из важных элементов подготовки, обеспечивающий безопасность будущего водителя на дороге, дающий уверенность и исключающий довольно большое количество моментов, с которыми сталкиваются начинающие водители. Конечно, скорость получения навыков и быстрота получения прав зависят от мотошколы и инструктора, но и конечно от желания самого курсанта.

Чего боится любой начинающий мотоциклист?

Оказаться на земле. Падение – это один из наиболее неприятных и опасных моментов вождения. Но, вместо того, чтобы бояться этого, лучше хорошо подготовиться и лучше узнать, что делать, чтобы этого избежать во время повседневной езды, ведь кроме того, что вам надо получить права категории А, важно еще и научится безопасному вождению.

Чему научат в школе в первую очередь?

Хороший инструктор в мотошколе научит держать ноги на подножках. Вождение, особенно медленное между машинами, с болтающимися по бокам ногами, порождает неприятности. Очень легко зацепить что-нибудь ногой: лежащий камень, кусок пластика, выпавший при какой-то аварии, и даже рядом движущуюся машину. Тогда опрокидывание почти неизбежно. В мотошколе вы научитесь держать баланс и ваши ноги привыкнуть быть на нужном месте.

В мотошколе вас также должны научить правильно работать руками. Руки должны быть согнуты в локтях и расслаблены. Чуть крепче хвататься за руль стоит только при преодолении неровностей. Всегда держите два пальца на ручке тормоза. Держите ноги параллельно мотоциклу, чтобы избежать столкновения с чем-либо во время езды. Правая ступня должна находиться чуть выше рычага ножного тормоза, который является основным тормозом во время маневровой езды. Не тормозите передним тормозом при повороте. Использование переднего тормоза при повернутом рулевом колесе почти всегда заканчивается падением. Если вам нужно затормозить, используйте задний тормоз. Но в любом случае делать это надо осторожно.

В мотошколе инструктор также должен научить правильно управлять газом, контролировать сцепление и сочетать их при езде. Во время маневровой езды приходится использовать три элемента одновременно, к газу и сцеплению добавляется еще и тормоз. Например, вы увеличиваете обороты, немного дросселируете мотоцикл задним тормозом и удерживаете сцепление на месте. Более высокие обороты двигателя помогают мотоциклу сохранять равновесие, тормоз предотвращает его быстрое движение вперед, а с полунажатым сцеплением вы легко управляете своей поездкой.

Какие-нибудь препятствия и неровности на дороге пугают вас? Канализационные люки, колея, выбоины и даже разметка добавляет неуверенности на дороге? Попробуйте научиться входить на препятствия под прямым углом. Когда байк наклоняется, даже самое невинное на вид препятствие может стать причиной разворота и падения, особенно под дождем. Если у вас проблемы с маневрированием и освоением тяжелого мотоцикла, больше тренируйтесь на пустой площадке. Это поможет как можно скорее научится управлять мотоциклом, справляться со сложностями на дороге и соответственно получить права категории А максимально быстро.

26.07.2021 Мара Сверток

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих