Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Главная Блоги Hi-Tech Реклама в сетевом маркетинге в Интернете

Реклама в сетевом маркетинге в Интернете

Hi-Tech

Одним из наиболее рекламируемых способов заработка в Интернете по мнению рекламных агентств считаются компании, работающие по принципу МЛМ или сетевого маркетинга. На начало 2020 года таких компаний только в русской части Интернета насчитывалось более 100. Самые популярные из них - Switips, Суперкопилка, Finiko и др.

Общее количество их дистрибьюторов превышает 1 миллион человек. И примерно каждый третий тратит по 100 - 500 долларов на рекламу своего бизнес предложения либо продукции своей МЛМ компании. Суммарно это получается около 100 миллионов долларов в год, основная часть которых тратиться через системы контекстной рекламы (Google Adsense, Яндекс Директ и Бегун).

На что же тратятся столь большие деньги и что именно рекламируют дистрибьюторы сетевых проектов? Давайте остановимся на этом более подробно. Как показывает статистика, из получившихся выше 100 миллионов долларов половина денег тратится на рекламу продукции. Иногда она реальная, типа косметики и парфюмерии, но зачастую это всевозможные сервисы, типа кэшбеки, торговые боты, бизнес в соцсетях и т.д.

Вторая же половина тратится на привлечение новых людей к самим сетевым компаниям. Причем что интересно - львиную долю этих денег съедает реклама низкокачественных проектов и замаскированных финансовых пирамид. Рассмотрим несколько примеров.

  • Одна из наиболее популярных онлайн МЛМ компаний - Finiko, которая только за 2019 - 2020 год привлекла более 15 тысяч дистрибьюторов. По предварительным оценкам стоимость размещения объявления в Яндекс Директ по этой фразе обойдется Вам в 750 долларов за месяц. А ведь рекламироваться хотят как минимум каждый десятый партнер компании.
  • Реклама еще одной, набирающей популярность компании Суперкопилки обойдется Вам в более 300 долларов в месяц. И опять же, у Вашего предложения будет как минимум десятки, а то и сотни конкурентов.

Тем не менее, контекст - это один из наиболее качественных способов привлечь потенциальных клиентов и бизнес партнеров к своему предложению. Учитывая все вышесказанное, подведем итоги. Если Вы хотите зарабатывать в МЛМ бизнесе в Интернете, то от прогнозируемых доходов надо вычесть как минимум стоимость пиар кампании, которая в случае сотрудничества с активно раскручиваемыми сетевыми проектами обойдется Вам как минимум в 1500 - 3000 тысячи долларов. Хотя, конечно, с помощью сайта timeformlm.com можно и сэкономить!

В то же время, выбрав самую обычную стабильно развивающуюся в оффлайне фирму сетевого маркетинга, сделав ее Интернет-магазин и грамотно используя контекстную рекламу, Вы с минимальными капиталовложениями можете приобрести десятки постоянных клиентов.

30.06.2020 Кирилл Лютоев

Противодействие коррупции



Фотогалерея
Версия для слабовидящих